Понедельник, 26.06.2017, 18:29


Главная
Калькулятор талантов
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Наш сервер - WoWScape
Как играть вместе с нами
Создать новый аккаунт
Менеджер аккаунта
 
Уважаемый посетитель вы вошли на форум как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на форум под своим именем.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SancheZ 
Форум » Мастерская » Классы » Гайд по котэ (Друид - ПВЕ ДД)
Гайд по котэ
alexdolgДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Гильдийцы
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Рекомендуемый набор символов для рейдов:
Основные: [Символ разрывания] [Символ полосования] [Символ тигриного неистовства]
Большие: [Символ звериного рывка] [Символ волшебного огня] [Символ возрождения]
Малые: [Символ порыва] и 2 по желанию.

Таблица полезности характеристик в экипировке Т11.5 (BiS, т.е. с предметами, наилучшими в своем роде):
Характеристика Полезность
ДПС оружия 4.18
Ловкость 3.31
Искусность 1.47
Крит 1.04
Меткость 0.96
Мастерство 0.96
Скорость 0.90
Сила 2.54
2 очка АП 2.42
Очко АП 1.21

Камни
Мета-сокет: [Тающий мглистый алмаз] ([Алмаз жестокого землеправителя]] будет лучше, когда пофиксят его требования)

Пока что существует баг, по которому все +3% Крита мета-камни требуют больше синих камней, чем красных, что означает невозможность гемминга на чистую Ловкость. Пока этот баг не пофиксен, советую вставить [Тающий мглистый алмаз] и 2х[Угасающий топаз адепта], чтобы соответствовать его требованиям.

Так как Ловкость наиважнейшая наша характеристика, вставляйте [Хрупкий инфернальный рубин] куда только можно. Этот рубин намного приоритетнее большинства сокет-бонусов, за исключением бонуса +30 Ловкости – он действительно стоящий.

Перековка
Не перековывайте ни одну вещь, на которой есть одновременно Рейтинг искусности и Крит рейтинг – эта вещь и так уже идеальна для кота.

Перековывать все советуем в искусность - она идеально подходит для этих целей. Каждую вещь без нее немедля перековывайте. Меткость, Скорость и Мастерство – лучшие ресурсы для перековки; выбирайте исходную стату с наибольшим количеством очков, чтобы максимально выиграть на перековке.

Если на вещи уже есть Искусность, но нет Крита, перековывайте Скорость/Меткость/Мастерство в Крит.

Энчанты

Голова - Магический знак рамкахена + 60 Ловкости и 35 Рейтинга скорости
Плечи - Великое начертание разбитого кристалла + 50 Ловкости и 25 Рейтинга искусности
Плащ - Чары для плаща - ловкость V + 22 Ловкости
Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики IX + 20 ко всем характеристикам
Наручи - Чары для наручей - критический удар II + 65 Крит рейтинга
Перчатки - Чары для перчаток - сила V + 50 Силы
Поножи - Накладки для поножей из чешуи дракона + 190 АП и 55 Крит рейтинга
Ботинки - Чары для обуви - ловкость VI + 35 Ловкости
Оружие - Чары для двуручного оружия - ловкость III + 130 Ловкости

Профессии

Кожевничество: + 130 Ловкости, - 65 Крит рейтинга (Драконье тиснение - ловкость заменяет Чары для наручей - критический удар II)

Алхимия: + 81 к Ловкости от Настоя ветров
Ювелирное дело: + 81 к Ловкости (3х[Хрупкий глаз химеры] заменяют 3х[Хрупкий инфернальный рубин])

Кузнечное дело: + 80 к Ловкости (Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках, следовательно 2 доп. сокета для 2х[Хрупкий инфернальный рубин])
Начертание: +120 АП и 15 Крит рейтинга (Мастерского начертание секиры)
Наложение чар: + 80 АП (Чары для кольца - штурм I

Снятие шкур: + 80 Крит рейтинга (Знаток анатомии)

Инженерное дело: Рейтинг скорости, ускорение, парашют (Гиперскоростные ускорители, Нитроускорители, Эластичная подкладка)
Травничество: Рейтинг скорости (Кровь земли)
Горное дело: + 120 Выносливости (Крепость)

Кожевничество берет пальму первенства. Следом идут Алхимия и Ювелирное дело. Плюс алхимии еще и в том, что она увеличивает длительность настоев, а они не такие уж и дешевые.

Расходные материалы

Настои/Эликсиры
Настой ветров

Еда
Угорь на вертеле или Волшебное угощение из морепродуктов

Зелья
Зелье Тол’вира

Бонусы сетов
2Т11
Увеличивает периодический урон Глубокой раны на 10%. Увеличивает дпс на 2,1%, что составляет ~520 дпс при Т11.5

4Т11
При каждом Увечьи ваша АП увеличивается на 1% , эффект стакается 3 раза и длится 30 секунд. На Т11.5 это ~420 дпс, что намного больше, чем если бы вы носили нон-сетовые плечи и перчатки (2х 70дпс)

Экипировка

Важно! Ловкость – наша приоритетная характеристика. На предметах с равным илвл количество Ловкости одинаково и все они примерно эквивалентны в плане дпс. Зачастую простая смена вещи на оную с более высоким илвл – путь к успеху.

Аксессуары
Аксессуары с проками подчиняются одному правилу: время перезарядки до следующего прока равно времени прока, умноженному на 5. Например, 10 секунд прока – 50 секунд кд до возможности следующего прока, 15 – 75, 20 – 100. У большинства из аксессуаров шанс прока равен 10%. Пользуясь этим правилом можно легко подсчитать ценность каждого прока.

Добавлено (18.04.2011, 16:08)
---------------------------------------------
В разгаре битвы
Способности:
Облик кошки
• Заменяет мана-бар на энергию. Всего 100 единиц энергии, она регенится по 10 единиц в секунду. Рейтинг скорости заставляет энергию восстанавливаться быстрее.
• Позволяет использовать кошачьи способности, которые требуют затрат энергии. Каждый удар, не дошедший до вашей цели, восстанавливает 80% энергии, потраченной на него (работает и с завершающими ударами).
• Одни способности генерируют комбо-поинты, другие используют эти комбо-поинты.
• Вместе с талантом Изначальное неистовство критический удар способности, генерирующей комбо-поинты, добавит еще 1 очко комбо.
• Увеличивает вашу АП на число вашего уровня x2. Например, на 85 уровне – на 170 АП.
• Увеличивает АП на 2 очка за каждое очко Ловкости, что у вас есть.
• В форме кошки специализация на кожаных доспехах увеличивает Ловкость на 5%.
• Критический урон в 2,2 раза больше обычного урона.
• ГКД снижен до 1 секунды.
• Базовая скорость атаки лапами составляет 1.0.

Автоматическая атака – В прошлом главная составляющая нашего дпс (до 40%), теперь же (с Диким ревом, действующим все время) она отвечает только за 18% урона. Против босса или моба страше вас на 3 лвла действует 24% шанс, что авто-атака нанесет «скользящий удар», который наносит только 75% от обычного урона и не может быть критическим. Дикий рев увеличивает урон от авто-атак на 50% или 55% с соответствующим символом.

Дикий рев – Завершающий удар, на некоторое время увеличивающий урон от авто-атак на 50% (55% с символом). С талантом Нескончаемая резня длится 22 сек при одном комбо-поинте и 42 сек при пяти. Он автоматические тратит комбо-поинты, имеющиеся на ближайшей цели, даже если она мертва. Например, вы убили цель и не потратили комбо-поинты, накопленные на ней. В таком случае просто переключитесь на живую цель и начните с Дикого рева, который потратит комбо-поинты, которые были на мертвой цели. Дикий рев (если поддерживать его постоянно) отвечает за 6% вашего дпс.

Знамение ясности – Изучается на 20-м уровне всеми друидами и наделяет каждую авто-атаку в форме кошки и медведя способностью ввести вас в состояние Ясности мысли. В этом состоянии следующая атака, требующая затрат энергии, будет произнесена бесплатно. При проке Ясности мысли старайтесь использовать Полоснуть, т.к. это самая дорогая атака.

Яростные удары – Каждая авто-атака с вероятностью 10% может нанести Яростный удар в размере 310% от урона оружием. Обратите внимание на то, что имеется в виду не урон экипированного оружия, а урон от лап. Так, если вы бьете лапой по 1к, то Яростный удар нанесет 3,1к. Яростные удары не попадают под эффект Дикого рева, их перезарядка равна 3 секундам. Доля в дпсе – 3%.

Увечье – Основное назначение – наложение на противников дебаффа, увеличивающего урон от кровотечений на 30%, т.е. урон от Разорвать, Глубокой раны и Полоснуть. Можно использовать для накопления комбо-поинтов, если у вас нет возможности стать за спину босса/цели. Если у вас в рейде есть армс-вар, ферал-танк или саб-рога, вам вероятнее всего вообще не придется использовать эту абилку. Само по себе Увечье - это всего лишь 1% дпс, в то время как дебафф от него (при постоянном поддержании его на цели) составляет около 17% дпс.

Разорвать – Основная дамажащая способность. Ее доля в дпсе более 30%. Наносит на 30% больше урона благодаря дебаффу от Увечья и на 15% больше урона с Символом разрывания, также попадает под влияние как Ловкости, так и Искусности. Длится 16 секунд, тикает каждые 2 сек. – итого 8 тиков, но можно продлить еще на 6 сек (3 тика) с помощью Символа полосования. При Свирепом укусе цели с 25% хп и меньше, эффект Разорвать обновится до 16 сек. Если эффекту Разорвать осталось висеть 2 сек. и менее, и вы наложите новый Разорвать поверх него, то эффект нового увеличится на 2 секунды (до 18 секунд, т.есть время старого ДоТа никуда не пропадет).

Глубокая рана – Попадает под влияние Искусности и Ловкости. Отвечает за 20% дпс. Если вы накладываете новую рану поверх старой, когда той осталось 3 секунды и менее, то к продолжительности новой будет добавлено 3 секунды.

Полоснуть – Основная комбо-поинт-генерирующая способность. При этом от вас требуется быть за спиной у цели. Базовый урон меньше, чем у Увечья, но Полоснуть получает на 30% больше урона при дебаффе от Увечья и еще 20% сверху, если цель кровоточит. Увеличивает длительность Разорвать через Символ полосования. Отвечает за 20% дпс, если ее цель находится под действием Увечья и кровотечения 100% времени.

Свирепый укус – Основная способность для слива комбо-поинтов. Может расходовать в два раза больше энергии для увеличения урона в 2 раза. Использовать только тогда, когда вы уверены, что к тому моменту, как эффект Разорвать спадет, вы накопите 5 комбо-поинтов. При Свирепом укусе цели с 25% хп и меньше, эффект Разорвать обновится до 16 сек.

Звериный рывок – Используется для быстрого преодоления расстояния до цели. Вы приземлитесь за целью, лицом к ней. Талант Обращение в бегство позволяет в течение 10 сек использовать способность Накинуться! без затрат энергии из любого положения и не из стелса. Хороший ход: совершить рывок, получить баффы/дебаффы и Накинуться аккурат к завершению этих 10 секунд.

Волшебный огонь (облик зверя) – Снижает броню цели на 4% за каждый стак на 5 мин. Не требует затрат энергии или маны, поэтому просто используйте его, пока совершаете Звериный рывок до цели.

Тигриное неистовство – Увеличивает ваш урон на 15% на 6 сек и под действием талантов Король джунглей и Неистовство дикой природы увеличивает максимальный запас энергии на 20 и мгновенно восстанавливает 60 ед. энергии. По истечении 6 секунд лишние 20 энергии заберут. Перезарядка 30 секунд, с глифом – 27. Под действием ТН Разорвать и Глубокая рана возрастают в уроне на 15% в течение всей своей продолжительности. Старайтесь нанести каждую вторую Глубокую рану под ТН.

Берсерк – Снижает затраты энергии на 50% на 15 сек, 3 мин кд. Можно продлить действие на 5 сек через Символ берсерка. Дополнительная энергия, поглощаемая Свирепым укусом под этот эффект не попадает. Старайтесь включать Берсерк, когда у вас почти полный столб энергии, тогда вы сможете использовать больше способностей по дешевке.

Размах – Главное (и единственное) наше АоЕ. После мощного нерфа в 4.0 его использование эффективно только тогда, когда под него попадают 7 и более целей.

Попятиться - Затрачивает 20 энергии, чтобы снизить вашу угрозу на 10%. Кд 10 сек. Использовать, если подбираетесь близко к аггро танка. Очевидно, что более эффективно его использовать в разгаре сражения, чем в его начале.

Цапнуть – Увечье во всех отношениях лучше. Смело выкидывайте Цапнуть с вашего каст-бара.

Приоритеты

Упрощенная версия:
• Используйте Звериный рывок , если вы не в мили-рэйндж.
• Держите Тигриное неистовство на кд.
• Используйте Увечье, если бонус от 4Т11 на исходе.
• Поддерживайте дебафф Увечья на цели.
• Используйте Накинуться!, если эффект Обращения в бегство на исходе.
• Поддерживайте Волшебный огонь (облик зверя) на цели.
• Держите Берсерк на кд.
• Используйте Свирепый укус, чтобы обновить эффект Разорвать, если у цели 25% хп или меньше.
• Поддерживайте 5-зарядный Разорвать на цели.
• Поддерживайте Глубокую рану на цели.
• Используйте Полоснуть в моменты Ясности мысли.
• Поддерживайте Дикий рев.
• Используйте 5-зарядный Свирепый укус, если у Полоснуть и Дикого рева еще много времени.
• Используйте Накинуться!, если Тигриное неистовство включено.
• Используйте Полоснуть для генерации комбо-поинтов.

Открывание:

Сперва вам нужно повесить различные дебаффы - Увечье и Волшебный огонь, например. Желательно начинать бой со Звериного рывка, что даст вам халявный Накинуться! в течение 10 сек.

Вот примерная последовательность на первые 10 секунд боя:
• Звериный рывок
• Волшебный огонь (облик зверя) (пока летите до цели)
• Увечье (чтобы повесить дебафф; у Увечья больше урона, чем у Полоснуть, если дебафф еще не висит и на цели нет кровотечения)
• Дикий рев (даже с 1 комбо-поинтом он длится 22 секунды, чего более чем достаточно для запуска ваших баффов/дебаффов)
• Полоснуть (чтобы избавиться от некоторого кол-ва энергии, поскольку мы будем включать Тигриное неистовство)
• Тигриное неистовство (может довести энергию до капа)
• Глубокая рана (под бонусом ТН)
• Накинуться! (тоже под бонусом ТН, Обращение в бегство все еще должно быть на вас)
• Разорвать (тоже под ТН, если у вас нету 5 комбо-поинтов, Полосните сперва)

Завершение:
Когда цель вот-вот умрет, многие из ваших баффов/дебаффов резко падают в цене, потому что вы не сможете получить пользу от их полной длительности. Также нужно стремиться к тому, чтобы закончить схватку с минимумом энергии.
• Не используйте 5-зарядный Дикий рев, если цели осталось жить 9 или менее секунд.
• Не обновляйте Глубокую рану на последних 6-ти секундах.
• Если цели осталось жить меньше 6 секунд постарайтесь избавиться от лишней энергии через спам Полоснуть.
• Не обновляйте Разорвать на последних 6-ти секундах.
• Если цели осталось жить 4 и менее секунды и у вас есть 4 и более комбо-поинтов, используйте Свирепый укус.

Аддоны

Так как наш дпс живет за счет баффов/дебаффов, очень важно, чтобы за ними было удобно и просто следить. В этом может помочь X-Perl UnitFrames.

В силу сложности и нагроможденности нашей системы приоритетов было придумано много аддонов, чтобы подсказывать, какую способность лучше использовать следующей. Один из таких аддонов - Ovale.

Если вы хотите, чтобы вам не предлагали использование способностей, а просто показывали баффы/дебаффы/кд, то обратите внимание на эти аддоны:
• ClassTimer
• BadKitty
• OmniCC
• SexyCoolDown
• DroodFocus

Так как нам очень важно знать, сколько осталось жить цели, рекомендую установить аддон типа TimeToDie, который рассчитывает, сколько проживет моб при текущем ДПСе рейда.

Если ваше снаряжение лучше или равно снаряжению танка, могут возникнуть проблемы с аггро, особенно если вы включите Берсерк в самом начале. Omen Threat Meter поможет следить за вашей угрозой.

P.S. Искал для себя норм гайд. Нашел и решил поделиться (может еще кому понадобиться). Здесь только вырезки. Полная версия Гайда (источник) тут


Мои персонажи: Шурадруль

 
Pala4Дата: Вторник, 19.04.2011, 07:03 | Сообщение # 2
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
ТУТ гайдики по лучше:)

Мои персонажи: Громотор(Critpak on Scape)

 
UnknownДата: Вторник, 19.04.2011, 10:20 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Не верьте ему! Наб-клаб самый ужасный портал. Читайте лучше Elitist

Мои персонажи: Саммонер, Персеф

 
Pala4Дата: Вторник, 19.04.2011, 10:40 | Сообщение # 4
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Если что на нубклабе гайда от Ежей только переведнные на Русский язык:)

Мои персонажи: Громотор(Critpak on Scape)

 
UnknownДата: Вторник, 19.04.2011, 13:12 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Награды: 2
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот именно! Переведенные. Я ненавижу русский перевод, он всегда корявый. К тому же жуткий плагиат не делает им чести, хоть бы от себя добавили что нибудь или структуру поменяли smile

Мои персонажи: Саммонер, Персеф

 
Pala4Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:53 | Сообщение # 6
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
хз в разделе дк всё ок

Мои персонажи: Громотор(Critpak on Scape)

 
MarleyДата: Четверг, 21.04.2011, 18:02 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Завершение:
Когда цель вот-вот умрет, многие из ваших баффов/дебаффов резко падают в цене, потому что вы не сможете получить пользу от их полной длительности. Также нужно стремиться к тому, чтобы закончить схватку с минимумом энергии.
• Не используйте 5-зарядный Дикий рев, если цели осталось жить 9 или менее секунд.
• Не обновляйте Глубокую рану на последних 6-ти секундах.
• Если цели осталось жить меньше 6 секунд постарайтесь избавиться от лишней энергии через спам Полоснуть.
• Не обновляйте Разорвать на последних 6-ти секундах.
• Если цели осталось жить 4 и менее секунды и у вас есть 4 и более комбо-поинтов, используйте Свирепый укус.

мне одному кажеца что если цели осталось жить 4 секунды то похуй чо жать? D

Мои персонажи: Курощюп

 
BlackДата: Вторник, 17.05.2011, 22:37 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Гильдийцы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Самый лучший гайд ---- Это ТЫ сам !!!!
Мои персонажи: Blackshad, Lialara, Koragar

 
Pala4Дата: Среда, 18.05.2011, 06:50 | Сообщение # 9
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
Нет... Зачем самому изобретать велосипед или что то тестить, если до тебя всё посчитали,пересчитали,перетестили, умные дяди? Конечно если ты не понимаешь механики класса тебе и с такими гайдами будет туго, хотя всё нормально и подробно разжованно:) Так что гайды ок:)

Мои персонажи: Громотор(Critpak on Scape)

 
Форум » Мастерская » Классы » Гайд по котэ (Друид - ПВЕ ДД)
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2008 - 2017 Hellsing | создание сайта ShAMan