Четверг, 23.11.2017, 17:48


Главная
Калькулятор талантов
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Наш сервер - WoWScape
Как играть вместе с нами
Создать новый аккаунт
Менеджер аккаунта
 
Уважаемый посетитель вы вошли на форум как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на форум под своим именем.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: SancheZ 
Форум » Мастерская » Cataclysm » Новое дополнение к WoW
Новое дополнение к WoW
NerdokДата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:25 | Сообщение # 1
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
близард начали скудно выдавать информацию о новом дополнении к WoW.
появление тест сервера Maелшторм(хз как будет по русски happy ) стало давать почву для подозрений, что в следующем патче нам предстоит убить всех в воронке вечности(та большая фигня в центре карты Азерота). бороться нам предстоит с нагами.
также любопытно, что близард зарегистрировало в американском патентном бюро новое название, связное с компьютерными играми.
это название WoW : Катаклизм.

ссылка http://www.worldofraids.com/news/697-random-ramblings-maelstrom-the-next-expansion.html

далее инфа не провереная никем, кроме уволенного синего сотрудника.
Краткие характеристики дополнения:
- Новые расы не планируются (как и во втором дополнении);
- Два новых героических класса: Archdruid и Blade Master;
- Новая система исследования океана;
- Подводные и морские сражения;
- Настраиваемые катера и подводные лодки;
- Возможность отплытия с любого берега Азерота
- Максимальный уровень 85

Сюжет.
Aзара использует технологию Титанов для увеличения количества воды в океанах Азерота. Весь мир она хочет утопить в воде. Однако побочный эффект этого «мероприятия», который она не предусмотрела - изменение баланса в мире негативно повлияло на Изумрудный Сон, вызывало рост Кошмаров, пропорциональный увеличению воды в океанах Азерота.

Принципиальное отличие нового дополнения в том, что вместо исследования новых земель, герои Азерота будут исследовать его океаны. После Гильнеаса (Gilneas) игрокам придётся исследовать воду. Зоны будут разделены на моря, подзонами будут острова. Острова планируют сделать небольшого размера, но Океан будет огромен.

Вкратце об отдельных зонах.

Зоны Океана:

Gilneas. Наконец Вы можете видеть мир за Вратами. После того, как наводнение стало угрожать ему, Tarn Greymane наконец открывает Врата. Орда и Альянс могут получить доступ после серии квестов. Гильнеас – основной поставщик лодок в начале Дополнения.

Kul Tiras. Один из главных островов. Главный город – Boralus, - один из основных портов для Альянса. Один из немногих не тропических островов в Дополнении. Здесь Альянс впервые узнаёт о Наводнении.

Tel Abim. Тропический остров - яркий тропический рай с очень живописными пляжами. Гоблины пытаются начать туристический бизнес здесь, но, естественно, им не обойтись без Вашей помощи.

Zandalar. Остров. Троли. Ну что за Дополнение без троллей. Тролли пытаются вернуть свои земли. Здесь Вы встретите множество злых и хороших троллей.

Kezan. Большой остров, дом для многих, включая родной город гоблинов ... Undermine! Гоблины, стоящие перед угрозой катаклизма вынуждены впустить сюда Альянс и Орду. Этот город - один из двух следующих Shattarah / Dalaran типов города. Источник гоблинских подводных лодок.

The Broken Islands. Родина Blade Master, остров Saramar, The Stormreaver Bay, Tomb of Sargeras (без самого Саргереса, естественно) и первое подземелье на 5 лиц.

Plunder Island. Родина Пиратов из клана Bloodsail. Еще одно подземелье на 5 лиц. Множество заданий связанных с грабежами и разбоем в Южных морях. Пираты здесь повсюду. Невероятно, но они популярнее мурлоков.

The Maelstrom (Водоворот). Основная зона, множество подзон и несколько подземелий на 5 лиц, а также столица Nazjatar. Для исследования необходимы подводные лодки. Массовое использование осадных машин. Встречаются «воздушные карманы», позволяющие покинуть подлодку и исследовать территорию пешком.

The Rift. Именно здесь Azshara производит воду. Заключительный рейд Дополнения.

Кажется что зон много, но на самом деле нет. Весь Океан – это всего 4 зоны, не больше.

В игру вступает Изумрудный Сон вместе с героическим классом – Архдруидом. Здесь тоже 4 зоны. Зоны «Изумрудного Сна»:

The Roaming Flats. Постоянно меняющиеся земли – механизм, построенный для обороны против захватчиков в Изумрудном Сне. Естественно, Кошмары всё исказили здесь. Всё запутанно и всякий раз не выглядит по-прежнему. Познакомьтесь, - новая технология Blizzard после «phasing quests».
Зона действительно меняется каждый час, и Земля двигается сама. Здесь Вам предстоит пройти огромную квестовую цепь, чтобы попасть в остальные части Изумрудного Сна.

The Dying Paradise. Гибнущий Рай, - наиболее искажённая часть Изумрудного Сна. Умирающие деревья медленно падают на землю. Повсюду встречаются чудовищные искажения животных Азерота. Черная Тьма сгущается в одних зонах, в то время как она выглядит Осенью в других. Друиды отчаянно пытаются загнать Кошмары обратно.

The Tangled Sky. Запутанное Небо, - похоже, самая интересная зона Дополнения. Корни, запутавшиеся в Небе. Непонятно как это будет выглядеть, но звучит многообещающе.

The Eye of Ysera. Ярко-зелёная энергия струится в нетронутые части Изумрудного Сна. Её потоки пытаются вытеснить Кошмары обратно, оставляя немногочисленные островки деревьев и цветов после себя. Архитектура уникальна и немного напоминает здания ночных эльфов. Второй город класса Dalaran / Shattarah.

Стартовая зона Архдруидов - The Sleeping Grove и The Breathing Grove. Больше ничего не известно.

Ещё немого об Океане / исследовании глубин / подводных лодках.
Новая система позволит Вам фактически строить и совершенствовать собственные катера и подводные лодки. Океан безбрежен и полон небольших пещер, маленьких островков, - есть, где развернутся. Именно на это делает ставку Blizzard, рассчитывая на миллионные продажи Дополнения:
- Пираты и морские чудовища
- Надводные и подводные сражения между игроками.
- Тонкие настройки Вашего катера, различные запасные части, повышающие его мощь, скорость, бронирование и вооружение.
- Эта же система будет использована и в сражениях с применением осадных машин. Наверное, она будет значительно доработана.
- На 84 уровне Вы получите доступ к подводным лодкам (вот это возможности для ганка…) Подлодка – единственный способ попасть в Водоворот (The Maelstrom).
- Подводные лодки – это те же катера только под водой. Те же возможности настройки и совершенствования.
- Эпические запасные части в основном будут создаваться инженерами, - их новая специализация в Дополнении.
- Полёт над Океаном будет невозможен из за активности Азары.
- Отплыть в Океан можно с любого берега или пляжа Азерота.
- В лодке нет эффекта «усталости».

Новая система получения уровней. Новый уровень не предоставляется автоматически с получение опыта. Для перехода на следующий уровень необходимо будет выполнить ключевую цепь квестов. Эти квесты можно будет выполнить соло, - самостоятельно, без помощи. Это пока на стадии концепции. В Blizzard ожидают волны жалоб на форумах, но преисполнены решимости заставить игроков погрузится в историю мира, вырваться из мира добычи и рейдов. Не факт что эта система будет реализована, но таковы планы.

Героические классы

Архдруиды. Это друиды, оказавшиеся в Изумрудном Сне. С одной стороны – «убийцы» «обычных» друидов. Кто захочет играть стандартными друидами с появлением Архдруидов? Но в Blizzard рассчитывают на то, что принципиальные различия в стилях игры проведут чёткую грань. Они в основном уделяют внимание эфирным аспектам друидов. Их способности отражают их цель – контроль над Изумрудным Сном. Заклинания пока не известны. Как и Рыцари Смерти, обладают собственной стартовой зоной. Она внутри «Изумрудного Сна». Для выхода из стартовой зоны Вам необходимо победить Кошмары и проснутся. Архдруиды работают непосредственно с Малфурионом.

Мастера Клинка. Обитают в Руинах Сарамар. Они используют их в качестве тренировочного зала, оттачивая своё мастерство на жителях Руин. Вся зона – это Ваше персональное поле боя. Морские чудовища и пираты. Дизайнеры хотят, чтобы эта стартовая зона вызвала ощущение долгой дороги домой.

Мастера Клинка носят 3 оружия одновременно: два одноручных и одно двуручное. Не понятно точно как именно, но различные способности используют разные типы оружия.
Способности класса – «реактивные». Например, использование способности «Sliding Slash» на 5 секунд сделает доступными две другие способности. Использование любой из этих способностей откроет доступ к набору из двух-трёх других способностей. Таких уровней наборов планируют 5. Времени на использование следующего набора способностей – 5 секунд. Следовательно, использование различных атак определит дальнейшее развитие боя.

Предусмотрены финишеры. Кнопка специальной атаки активирует различные атаки в зависимости от уровня комбо, на котором Вы находитесь и последней использованной способности. Она заканчивает комбо.


вечно всем недовольный флудераст.



Сообщение отредактировал Nerdok - Воскресенье, 05.07.2009, 03:07
Мои персонажи: Nerdok

 
MehrunДата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:30 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
О ф и г е т ь! ждемс =) спс за инфу! вери познавательно! biggrin


Зайцев лучше ловить табунами! (С) Летанар.
Мои персонажи: Mexrun, Mehcore

 
4e6ypaxДата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:42 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Гильдийцы
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
прочитал начадл так как впадло читать))
ну спс серавно)
Мои персонажи: Holsiks

 
KuwaldirДата: Воскресенье, 05.07.2009, 13:04 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
хочу посмотреть на Азшару, судя по рассказам это что-то большое,страшное и у нее много щупальцев) вся экипировка наверно будет на морскую тематику dry

Мои персонажи: Kuwaldir,Чугунбашка(Гром)

 
NerdokДата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:11 | Сообщение # 5
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
и что?
кстати макисмальный уровень 85, тоесть персонажи, имеющие достижение Эпический герой, смогут сразу фармить рейды, пропуская героики.


вечно всем недовольный флудераст.

Мои персонажи: Nerdok

 
KuwaldirДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:19 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
все конечно очень интересно и класно,но на кряке нескоро поставят,если вообще поставят.с такими темпами как они сейчас серв делают скоро от них народ побежит,я бы и сам побежал да некуда в общем то(сейчас кто-нибудь скажет мне идти на офф,мол там все работает и не за горами следующее дополнение biggrin )

Мои персонажи: Kuwaldir,Чугунбашка(Гром)

 
YbijzaДата: Вторник, 14.07.2009, 18:33 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Гильдийцы
Сообщений: 467
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Да думаю даже на оффе этот "Океан" еше за большими "горами", пока еще толком лича не обточили, о следующем дополнении следует думать как минимум через год не раньше
Мои персонажи: Аззурра

 
can40ycДата: Вторник, 14.07.2009, 21:34 | Сообщение # 8
ГМ - Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 12
Репутация: 35
Статус: Offline
Ваня забыл добавить, что эту новость сорока на хвосте принесла. Нет, я согласен, что делают маелшторм, но половина (дай Бог только половина =)) вымысел

Мои персонажи: Вандерприст

 
KuwaldirДата: Вторник, 14.07.2009, 22:55 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
все равно статейка интересная....ждемс happy

Мои персонажи: Kuwaldir,Чугунбашка(Гром)

 
Форум » Мастерская » Cataclysm » Новое дополнение к WoW
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2008 - 2017 Hellsing | создание сайта ShAMan