Любимый кинематограф
| |
Tsuki | Дата: Вторник, 14.04.2009, 17:45 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Смотрю фильмы у нас тут популярны,вот сюда можно и писать любимые) Добавлено (14.04.2009, 17:45) --------------------------------------------- Побег из Шоушенка Зелёная миля Знакомьтесь,Джо Блэк Миллионер из Трущоб Спеши Любить Загадочная история Бенджамина Баттона Отступники Карты,деньги и два ствола Зодиак Облако-рай Великолепная афёра Криминальное чтиво Бешеные псы 6 чувство
| Мои персонажи: Tsukiomi
|
|
| |
can40yc | Дата: Вторник, 14.04.2009, 17:52 | Сообщение # 2 |
ГМ - Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 12
Репутация: 35
Статус: Offline
| Хм, много чего понравилось. Назову все что вспомню, не выделяя самые любимые фильмы: Американский Пирог 1-3, Люди-Х 1-3, Тройной Форсаж, Кунг-Фу Панда, Пираты Карибского моря, Клик, 12, Человек-Паук 1-3,... эээ назвал первое что вспомнил. Более хорошие фильмы, не идут на ум что-то. Если вспомню - напишу
| Мои персонажи: Вандерприст
|
|
| |
Ybijza | Дата: Вторник, 14.04.2009, 18:31 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Гильдийцы
Сообщений: 467
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
| хах) сделал вывод что Тсуки нравятся американские боевики и фильмы над которыми надо "задуматься" А Сане тупо американские блокбастеры, с большим бюджетом и куевой тучей спецэффектов)) вот мои любимые кинчики -Властелин колец, -Дерзкие дни, -Шаг вперед, -Класс, -Реквием по мечте, -Меченосец, Аниме: -Hellsing, -Повелитель призраков, -Devil May Cry, Ангелы Смерти
| Мои персонажи: Аззурра
|
|
| |
Tsuki | Дата: Вторник, 14.04.2009, 18:39 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| а,точно Ибица мне еще напомнил хорошие фильмы: Властелин Клец (все 3 части) Реквием по мечте Шаг вперед 2
| Мои персонажи: Tsukiomi
|
|
| |
can40yc | Дата: Вторник, 14.04.2009, 18:57 | Сообщение # 5 |
ГМ - Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1032
Награды: 12
Репутация: 35
Статус: Offline
| Ну ладно, вы сами напросились, сейчас залезу в фильмотеку после рейда и напишу все фильмы, что понравились. Просто голливудские блокбастеры легче вспоминаются
| Мои персонажи: Вандерприст
|
|
| |
Unlim | Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:01 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вот мои любимые пожалуй за исключением тех что уже были названы Денни-цепной пес Королевство Бойцовский Клуб Спасатель Даже не думай Переговорщик
| Мои персонажи: -
|
|
| |
Mehrunes | Дата: Вторник, 14.04.2009, 20:37 | Сообщение # 7 |
ПвП - Мастер
Группа: VIP гильдии
Сообщений: 936
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
| Пираты Карибского моря и Властелин колец
крутись-вертись, еблом долбись и рейтинг будет заебись
| Мои персонажи: Igordrainpro
|
|
| |
Pala4 | Дата: Среда, 15.04.2009, 15:54 | Сообщение # 8 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Все фильмы которые мне понравились перичислять не буду ибо очень долго) перичислю только те котрые могу пересматривать по несколбко раз: Шаг Вперед 1,2 Форсаж(все части) Пираты карибского моря(все части) Властелин Колец! Адреналин Хенкок фильм тож понравился) да много фильмов все перечислять заипусЬ)))
| Мои персонажи: Громотор(Critpak on Scape)
|
|
| |
Tsuki | Дата: Среда, 15.04.2009, 17:03 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| а я Шаг Вперед смотрел только 2 часть сразу...а как первая?
| Мои персонажи: Tsukiomi
|
|
| |
Pala4 | Дата: Среда, 15.04.2009, 18:06 | Сообщение # 10 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| не мну 1 первая больше понравилась хз почему) 2 больше про уличные танцы а 1 про обычные)))
| Мои персонажи: Громотор(Critpak on Scape)
|
|
| |
Ybijza | Дата: Среда, 15.04.2009, 18:19 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Гильдийцы
Сообщений: 467
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
| Опять Ибица да чтож такое...... Я кстать наоборот первый Шаг смотрел а второй нет, чувствую много потерял. Недавно посмотрел форсаж 4 (кстати форсажи тоже любимые) Не сильно понравилось, ориентировка на боевик, а не на гонки, имхо 3й форсаж лучший)
| Мои персонажи: Аззурра
|
|
| |
Pala4 | Дата: Среда, 15.04.2009, 18:41 | Сообщение # 12 |
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 452
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| да по отзывам знакомых тож понял что Форсаж 4 не ахти получился((( как я понял ушли от тему уличных гонок?
| Мои персонажи: Громотор(Critpak on Scape)
|
|
| |
Patlatui | Дата: Среда, 15.04.2009, 19:25 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: VIP гильдии
Сообщений: 265
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| ну я вчера смотрел формаж 4)ну та так... форсаж 1 рулиТ) так как и шаг вперед 1 лутше второгО)( недавно сомтрел Гейша так норм..) ещо нравится грри поттер 5 часть)) и все части симсонов и футорамы_)))
ГМ-Pycb
| Мои персонажи: Patlatui
|
|
| |
Tsuki | Дата: Среда, 15.04.2009, 19:51 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| А совсем забыл про Сериалы: Доктор Хаус Друзья Клиника Побег Домохозяйки Герои Блудливая Калифорния Зеленые просторы ( xD )
| Мои персонажи: Tsukiomi
|
|
| |
Mehrunes | Дата: Среда, 15.04.2009, 20:13 | Сообщение # 15 |
ПвП - Мастер
Группа: VIP гильдии
Сообщений: 936
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
| о да из сериалов я смотрел только джекрико: город обреченных, вообще я теликом както особо не увлекаюсь)
крутись-вертись, еблом долбись и рейтинг будет заебись
| Мои персонажи: Igordrainpro
|
|
| |
|