Четверг, 25.04.2024, 15:36


Главная
Калькулятор талантов
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Наш сервер - WoWScape
Как играть вместе с нами
Создать новый аккаунт
Менеджер аккаунта
 
Уважаемый посетитель вы вошли на форум как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на форум под своим именем.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: SancheZ  
Форум » Мастерская » Cataclysm » Новая, оффициальная информация по Катаклизму
Новая, оффициальная информация по Катаклизму
NerdokДата: Понедельник, 24.08.2009, 01:24 | Сообщение # 16
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
я эту инфу запостил 2 недели назад.

археология- профессия связаная с путем титанов. пока известны такие пути развития (названия изменил на более понятные)

-танк(не нужно собирать капы, хп увеличено, дамаг входящий уменьшен, шанс крита по вам снижен(видимо для пвп, тк если есть капдеф мобы не кританут))
-милидд(не нужно собирать капы, дамаг и критшанс увеличены)
-хилер(не нужно собирать капы, затраты маны на благотворные заклинания снижены, снижен шанс прервать заклинания)
-кастердд(не нужно собирать капы, шанс крита и урон магическими заклинаниями увеличен)


вечно всем недовольный флудераст.



Сообщение отредактировал Nerdok - Понедельник, 24.08.2009, 01:24
Мои персонажи: Nerdok

 
AbyssknightДата: Понедельник, 24.08.2009, 01:56 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чернокнижники
Система «осколков души» претерпела значительные изменения и станет основной особенностью класса чернокнижников. Осколки души больше не будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами здоровья и маны. Осколки души будут расходоваться чернокнижником на применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и изменять эффект большинства заклинаний. Например, заклинание «Страх» не будет требовать времени на произнесение. Другие примеры: «Сжигание души» гарантирует три критических удара при применении заклинания «Жгучая боль», повышенный эффект испуга и дополнительное лечение при применении заклинания «Лик смерти» и немедленный призыв демона при использовании заклинания призыва демона. После выхода персонажа из битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать «Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души».

Охотники
Глобальные изменения также коснутся охотников. Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать фокус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности «Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны. Фокус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в облике кошки. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц Фокуса в секунду. Тем не менее, для восстановления фокуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления фокуса до 12 единиц в секунду. Максимальное количество фокуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц фокуса, а время восстановления способностей уменьшится. Еще одно интересное и долгожданное изменение коснется системы амуниции. Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом. Ждите подробностей!

Предметы
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений:

Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации.

Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний.

Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы.

Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор».

Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже!

Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение.

Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент.

Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны.

Сообщение отредактировал Abyssknight - Понедельник, 24.08.2009, 02:39
Мои персонажи: Abyssknight, Mydachokk

 
JonotonPaladinДата: Понедельник, 24.08.2009, 02:00 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Гильдийцы
Сообщений: 561
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Nerdok, чёт я не видел этой инфы....и вобще как только на офф сайте появился заголовок об оффицальном объявлении я дал ссылку, значит та инфа которую ты писал она не была достоверной и оффицальной....

World in not end in 2012!
Мои персонажи: Jonotonn на краке

 
MehrunДата: Понедельник, 24.08.2009, 07:58 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
девочки нессорьтесь happy happy happy


Зайцев лучше ловить табунами! (С) Летанар.
Мои персонажи: Mexrun, Mehcore

 
NerdokДата: Понедельник, 24.08.2009, 13:23 | Сообщение # 20
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
я инфу беру с достаточно достоверных источников.
этими источниками являются сайты
mmohelper.ru
mmochampion.com
noob-club.ru


вечно всем недовольный флудераст.

Мои персонажи: Nerdok

 
YbijzaДата: Понедельник, 24.08.2009, 14:04 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Гильдийцы
Сообщений: 467
Награды: 2
Репутация: 21
Статус: Offline
Близзов захлестывает волна примитивизма, впринципе с новыми статами будет все намного проще, но имхо это будет уже совсем не тот вов к которому мы привыкли. у Локов изменения порадовали, мороки с шардами надеюсь больше не будет.
Мои персонажи: Аззурра

 
KuwaldirДата: Понедельник, 24.08.2009, 14:18 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Гильдейские уровни и таланты
Каждый член гильдии теперь сможет участвовать в получении гильдейского опыта. Это можно будет сделать множеством способов, среди которых повышение собственного уровня и улучшение отношений с фракциями, победы над боссами и в сражениях на арене и полях боя, а также развитие уровня владения профессией. Двадцать членов гильдии, за день продвинувшихся в развитии персонажа дальше остальных, будут влиять на получаемый гильдией опыт.

С каждым новым уровнем гильдия будет получать очки талантов, которые можно будет вложить в специальное дерево талантов гильдии, влияющее на всех ее членов.

Кроме того, опыт гильдии будет переводиться в особую валюту, на которую можно будет приобрести что-либо из широкого ассортимента наград, в числе которых новые рецепты для профессий, реагенты, предметы роскоши и возможность сброса талантов.

Гильдейские профессии
Рецепты, чертежи, выкройки и прочие профессиональные знания, которые покупаются за гильдейскую валюту, будут доступны всем ее членам – посредством торговцев или же учителей профессий. Гильдия также сможет создавать наследные предметы: они будут привязываться к гильдии, и ими сможет пользоваться любой из ее членов. Как и любые другие наследные предметы, они будут изменяться в зависимости от уровня. Гильдейским наследным предметом может быть любой предмет доспехов и любое оружие.

Члены гильдии смогут также насладиться преимуществами новой возможности создавать специфичные для гильдий вариации предметов, для которых потребуется меньше реагентов либо другой состав. Новые реагенты можно будет купить у гильдейских торговцев за гильдейскую валюту. Это нововведение коснется всех профессий.

Поиск гильдии
Новая возможность «поиск гильдии» значительно упростит процесс поиска как таковой. В распоряжение главы гильдии мы планируем предоставить больше средств, облегчающих набор членов команды. Новая система с простым и удобным в использовании интерфейсом позволит фильтровать данные персонажей по различным параметрам.

Гильдейские достижения
Игроки смогут зарабатывать достижения для гильдии. Достижение может быть засчитано в том случае, если оно будет заработано определенной частью членов гильдии. Мы придумали некоторые достижения специально для гильдий. Одним из них будет, например, иметь в гильдии великих мастеров всех профессий.

Прочие нововведения
У гильдий появится особая новостная рассылка: обзор достижений игроков, побед над боссами и тому подобное. Члены гильдии смогут ознакомиться с информацией о профессиях своих соратников и другими данными. Появится возможность зачислять сумму, равную определенному проценту от денег, заработанных при убийстве боссов, на счет гильдии в банке. Кроме того, гильдии смогут приглашать друг друга на разные события.

Искусность
В этой секции круглого стола обсуждалась новая захватывающая особенность, называемая искусностью. Она призвана упростить систему развития талантов для всех классов, но, тем не менее, сделать ее более интересной. Существующая система довольно хороша, но с каждым обновлением она все расширяется и становится более сложной. Некоторые из существующих талантов, к примеру, имеют три различных эффекта, а пассивные бонусы конкурируют с преимуществами более интересных либо ситуативно используемых талантов.

То есть мы собираемся добавить новые таланты, в то же время сократив количество пассивных и «обязательных» талантов. Сэкономленные очки можно будет потратить на что-то другое. Наша цель – сделать систему талантов проще и увлекательней и избежать однообразия. В рамках новой системы пассивные бонусы будут раздаваться просто за вклад очков в определенную ветку талантов.

Пассивные бонусы улучшают такие характеристики персонажа как, например, урон, лечение, защита, а также скорость боя и вероятность нанесения критических ударов. Мы действительно хотим сделать что-то уникальное для каждой специализации, и искусность поможет нам добиться этого.

Примером пассивного бонуса для ветки «Ликвидация» у разбойника будет степень увеличения урона от яда в зависимости от того, сколько очков игрок потратил на развитие этой ветки талантов. Для разбойника, специализирующегося на «Скрытности», будут снижаться затраты энергии, питомцы охотников – повелителей зверей будут наносить больший урон, а развитие ветки «Стрельба» у охотников будет способствовать более быстрому восстановлению тонуса. Это всего лишь несколько примеров того, какие пассивные бонусы будут даваться каждому классу при развитии определенных веток талантов.

Путь титанов
Путь титанов – еще одна из новых особенностей, о которых мы рассказывали. Она представляет собой еще один способ развития персонажа, доступный на максимальном уровне. Мы вводим третий тип символов, так называемые Древние символы, которые связаны с историей титанов. Это особые символы, никак не связанные с профессией начертателя, и доступны они будут персонажам любого класса.

Вы сможете продвигаться по одному из выбранных путей, не прекращая наслаждаться другими аспектами игры. По мере развития у вашего персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает.

Обзавестись древними символами поможет знание археологии. С помощью этого вспомогательного навыка персонаж сможет находить и обменивать артефакты титанов. На каждом уровне каждого пути у вас будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.

Вы сможете выбрать:

Путь Аман’Тула Высшего Прародителя
Путь Эонар Хранительницы Жизни
Путь Норганнона Ткача Снов
Путь Каз'горота Творца
Путь Агграмара Мстителя
Путь Голганнета Владыки Грома

Для продвижения по любому из путей игроку нужно будет выполнять многочисленные задания, участвовать в рейдах и PvP-сражениях, развивать навыки торговли и тому подобное. Возможно, мы введем ограничение на максимальную степень продвижения по пути в неделю. Со временем персонажу станет доступно больше древних символов, что значительно поспособствует его развитию.

Испробовать себя на Пути титанов смогут все персонажи максимального уровня, а получение необходимого опыта для овладения древними символами вдохновит игроков на дальнейшее развитие. Возможно, мы придумаем совершенно новые «пути» для будущих обновлений.
взято с noob-club.ru


Мои персонажи: Kuwaldir,Чугунбашка(Гром)

 
MehrunesДата: Понедельник, 24.08.2009, 17:22 | Сообщение # 23
ПвП - Мастер
Группа: VIP гильдии
Сообщений: 936
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Mehrun)
Ололо! Го на ютуб и смотри там выдержки с близзкона) вашето вот так - В бою всегда в форме волка (ну всмысле воргена такого получеловек) а вне боя сначала тоже всегда волк но можно сделать квест на лекарство и тогда в небою можно будет превратится в хумана. но это чисто косметические изменения и на статы невлияют)

ворген просто жесть) все полюбе качаю его)) кстате а ворген дефки будут?


крутись-вертись, еблом долбись и рейтинг будет заебись
Мои персонажи: Igordrainpro

 
NerdokДата: Понедельник, 24.08.2009, 17:32 | Сообщение # 24
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
конечно будут. но вы все алени подлежите немедленному расстрелу на месте без суда и следствия.

вечно всем недовольный флудераст.

Мои персонажи: Nerdok

 
KuwaldirДата: Понедельник, 24.08.2009, 17:36 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
кстати Nerdok,я завтра на Гром иду,вот стало интересно а какой там онлайн?)

Мои персонажи: Kuwaldir,Чугунбашка(Гром)

 
NerdokДата: Понедельник, 24.08.2009, 17:49 | Сообщение # 26
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
эти данные засекречены и за их разглашение можно иск в суд получить. даже ГМы (а у меня есть знакомый ГМ) не знают, какой онлайн на сервере.
по подсчетам игроков в 1 игровом мире(то есть Норскол, Восточные Королевства и Калимдор) находится около 2 тысяч игроков. сколько находится на БГ/АРЕНЕ/ИНСТАХ(а там находится большинство игроков как известно) подсчитать невозможно.


вечно всем недовольный флудераст.

Мои персонажи: Nerdok

 
Za1ko-Ub1tsoДата: Понедельник, 24.08.2009, 18:03 | Сообщение # 27
Мистер Стамина
Группа: Офицеры
Сообщений: 571
Награды: 5
Репутация: 42
Статус: Offline
ну все терь точно буду за воргенов))) ммм красотищя)) оборотни красовцы)) happy


here is no escape from chaos. it marks us all...
Мои персонажи: Khein

 
NerdokДата: Понедельник, 24.08.2009, 18:14 | Сообщение # 28
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
как говорил один товарищ :
-Встать!
-Расстрелять!


вечно всем недовольный флудераст.

Мои персонажи: Nerdok

 
AbyssknightДата: Понедельник, 24.08.2009, 19:20 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где же ваш патриотизм, какие воргены ? Гоблины будут етим воргенам пинки роздавать ! tongue tongue tongue
Мои персонажи: Abyssknight, Mydachokk

 
NerdokДата: Понедельник, 24.08.2009, 19:50 | Сообщение # 30
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
я же говорю расстрелять всех аленей немедленно и на месте.

вечно всем недовольный флудераст.

Мои персонажи: Nerdok

 
Форум » Мастерская » Cataclysm » Новая, оффициальная информация по Катаклизму
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© 2008 - 2024 Hellsing | создание сайта ShAMan