Пятница, 29.03.2024, 04:38


Главная
Калькулятор талантов
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Наш сервер - WoWScape
Как играть вместе с нами
Создать новый аккаунт
Менеджер аккаунта
 
Уважаемый посетитель вы вошли на форум как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на форум под своим именем.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SancheZ  
Форум » Мастерская » WoTLK » Интервью с командой разработчиков Death Kinght'a
Интервью с командой разработчиков Death Kinght'a
PunkspowerДата: Среда, 27.08.2008, 14:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
World of Warcraft: Wrath of the Lich King пополнит список играбельных классов первым геройским классом - некромантским рыцарем смерти. После Второй и Третей войн народы Азерота узнали, что этих беспощадных нечестивых воинов и их ужасающих рунных клинков стоит бояться. Возглавляя легионы нежити во времена Третьей войны, рыцари смерти Короля Мертвых доказали и свою силу, и хитрость, делая их незаменимыми в управлении армиями Плети.
В Гневе Короля Мертвых Вы можете взять в руки рунный клинок, надеть прочную броню и выпустить на свободу хаос, используя как боевые дисциплины, так и наступательную магию рыцаря смерти. Чтобы дать Вам представление разрабатываемого нового класса, его философию, у команды разработчиков World of Warcraft было взято интервью о роли, которую будет играть рыцарь смерти в истории и геймплее аддона, о целях и идеях внедрения в игру этого геройского класса.

Одна из самых больших новостей на недавно прошедшем BlizzCon был анонс следующего аддона World of Warcraft - Гнев Короля Мертвых - и первого геройского класса, рыцаря смерти. Что заставило Вас выбрать столь специфический класс?
С самого начала разработки аддона мы хотели добавить полностью новый класс к уже существующим. На самом деле мы рассматривали других претендентов на роль нового класса, прежде чем решили остановиться на рыцаре смерти, так как мы почувствовали, что он как раз подходит для тематики аддона Гнева Короля Мертвых - по многим причинам.
Так как аддон завязан на Нортренде, и мы будем бороться с Королем Мертвых, поэтому есть смысл добавить класс, который непосредственно связан с грядущим конфликтом. Рыцари смерти, за которых можно будет играть, больше не связаны с Королем Мертвых; наоборот, они присоединились к силам Орды или Альянса, чтобы сразиться с Артасом. Так, играя новым классом, Вы будете вовлечены в сюжет Гнева Короля Мертвых с самого начала, что делает рыцаря смерти логичным выбором для аддона с точки зрения lore (от переводчика: особенно это заметно сейчас). И с тех пор как мы стали разрабатывать этот класс, мы отдали ему роль танка, так как танкование - одна из важнейших ролей в группе; рыцари смерти также будут весьма жизнеспособным и интересным выбором для игры.
Одна из наших главных целей - идеально ввести рыцаря смерти в игру и в разрезе lore контента, и в смысле того, чтобы сделать его ценным дополнением к уже существующим классам, и пока мы довольны тем, чего мы добились.

Как вы думаете, добавление нового танкующего затронет остальные классы, которые в настоящее время выполняют роль "мальчиков для битья" в группах и рейдах?
Решая, какой тип класса мы добавим в World of Warcraft, мы внимательно смотрим на текущее состояние игры. Мы задаемся вопросами, какую роль класса больше всего изпользуют, какие роли классов наиболее желательны в группах сейчас, и что мы можем сделать, чтобы лучше всего удовлетворить этот спрос? Танки играют основную роль в любой группе, без танка нет группы. Мы посчитали, что добавление другого танкующего класса облегчит игрокам формирование жизнеспособной группы для инстантов и рейдов, но все это будет происходить отнюдь за счет уже существующих танков.
Баланс, к которому мы стремимся - это когда все танкующие классы будут одинаково хороши, выполняя свою роль, чтобы Вы могли использовать любого танка, который окажется с вами в группе, но в то же самое время мы хотим, чтобы танки были непохожими, таким образом, они могут по-разному выделиться в различных рейдовых забегах. Таким образом, наша цель состоит в том, чтобы сделать рыцаря смерти жизнеспособным, забавным для игры танком, который сосуществует с другими собратьями по броне, не заменяя и затемняя их. Также нужно иметь в виду: даже притом, что рыцарь смерти - это класс-герой, это вовсе не означает, что он сильнее остальных классов, просто это означает совсем иной опыт игры.

Существующие девять классов можно описать как хилер, танк, damage dealer или комбинация этих типов, каждая - с уникальными пропорциями основных трех ролей, что заставляет чувствовать эти классы отличительными, обособленными от других. Как Вы думаете, почему рыцарь смерти будет чувствовать себя не похожим на другие танкующие классы?
Ну, например одно из интересных отличий между рыцарем смерти и другими танками - рыцари не используют щиты. Это также хороший пример того, как концепции этого класса близко отражены в фактическом геймплее. Если Вы думаете о рыцаре смерти, то Вы представляете ужасного сильного воина в тяжелой броне, сжимающего руническое оружия, совсем как Артас из киновставок Warcraft III. И вы не видите у него щита, это не стиль рыцаря смерти. Мы берем эту концепцию и затем переносим ее в геймплей, который становится от этого только забавней и более соответственным этому классу.
И когда Вы увидите танкующего рыцаря смерти, Вы узрите многие вещи, которых никогда не было у других классов. "Современные" рыцари смерти напоминают тех, кого Вы видели в Warcraft III и Warcraft II, они комбинируют мощные атаки с магией на основе рун, чтобы стереть в порошок тех, кто стоит на их пути. Эта смесь разрушительных способностей меча и магии будет одной из многих особенностей, которые сделают рыцаря смерти не таким, как остальные танки.
Но помимо того, чтобы просто сделать рыцарей смерти "другими", мы также пытаемся убедиться, что у них были инструменты для осуществления их танкующей роли в группах - способностей, которые позволят им держать агро и уменьшать нанесенный им урон. Также они будут обладать некоторыми другими особенностями, чтобы гарантировать их отличительный и ценный вклад для группы.

Хотя рыцари смерти плохо знакомы в World of WarCraft, они довольно известная часть вселенной Варкрафт. Игроки могут надеяться на возвращение некоторых классических заклинаний и способностей рыцарей смерти?
Безусловно. Один из компонентов, который делает игру рыцарем смерти столь захватывающей - то, что мы имеем тонну первоклассного материала по нему. Рыцари смерти в предыдущих играх и в lore Warcraft дают нам множество идей для их заклинаний и способностей, которые заставят игроков почувствовать "дежа вю". В то же время введение этого класса дает нам возможность добавить нечто новое, удивительное в набор приемов "современного" рыцаря смерти.
Этим новым классом мы хотели добиться, чтобы игроки, которые знакомы с lore Варкрафта, увидели знакомого им рыцаря смерти, в то же самое время мы хотим создать действительно уникальные, интересные, забавные и полностью новые заклинания и способности. Например, заклятья и умения рыцаря смерти будут использовать новую механику потребления ресурсов - систему рун, которая будет отличаться от систем маны, энергии, и гнева. Эта система рун весьма незаурядна по сравнению с таковыми у остальных классов World of Warcraft, но в то же время она совместима с историей и основными способностями ранних воплощений рыцаря смерти в предыдущих играх. Все же, пока еще немного рано подробно все расписывать, но, надеюсь, вскоре мы расскажем о системе рун более подробно.




Лучшее спс - это + в репутацию
Мои персонажи: Punkspower

 
Форум » Мастерская » WoTLK » Интервью с командой разработчиков Death Kinght'a
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2008 - 2024 Hellsing | создание сайта ShAMan