Пятница, 29.03.2024, 12:44


Главная
Калькулятор талантов
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость



Наш реалм - Гром
 
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Нравится ли Вам наш герб (зубки)?
1. Да
2. Нет
3. Ни разу не видел

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 134
Обсудить на форуме




Наш новый сайт
*** хелсинг.рф ***
** www.helsing.ucoz.ru **
Осваиваемся потихоньку там!

Разбойник - основы

      Чувствующие себя в тени как дома, умело скрываясь от чужого взора, Разбойники Азерота наиболее комфортно чувствуют себя, действуя на втором плане. Ожидая подходящего момента, Разбойник ударит только тогда, когда его преимущество максимально, и в этом Разбойник превосходит других. Со своими хитрыми уловками, физическими способностями, мастерством прятаться и маскироваться, Разбойники не имеют никаких проблем, проявляя себя как воры, головорезы, шпионы и убийцы. Это некоторые из навыков, характерных для Разбойников.

      Разбойником также интересно играть просто для развлечения. Ваша эффективность зависит только от того, как хорошо вы научились использовать способности Разбойника. Этих способностей очень много, но с увеличением их знания и опыта, игроки смогут справиться с Разбойником.

Преимущества:

  • Использование уловок позволяет Разбойнику достигать целей проще, чем игрокам других.
  • Способности по взлому и воровству противоположены навыкам других классов.
  • Способность быстрого бега позволяет Разбойнику легко избегать сражений, а также короткий взрыв скорости во время путешествия.

Слабости:

  • Разбойник более восприимчив к повреждению, нежели Воины и Паладины, т.к. Разбойники могут носить только кожаную одежду.

Информация

    Роль класса

          Разбойник - хороший дамадж-диллер. На ряду с Магами они могут без особых проблем справляться с мобами, используя большой набор комбинаций. Также при хорошем развитие навыка, они могут атаковать монстров сзади. И разбойник очень понадобится в подземельях для открытия дверей и сундуков. Мы не говорим вам как играть, вы должны все попробовать сами.

    Трудные Задачи

    • Справляйтесь с использованием Хитрости
    • Управляйте ненавистью монстров так, чтобы "танки" брали на себя большую часть повреждения, если возможно.
    • Изучайте и используйте эффективные комбинации.

    Доступные расы: Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Орки, Нежить, Гномы, Тролли, Кровавые Эльфы

    Стандартные показатели: Здоровье\Энергия

    Допустимая oдежда: Ткань, Кожа

    Доступное оружие: Кинжалы, Метательное (требуется тренировка), Мечи (требуется тренировка), Луки (требуется тренировка), арбалеты (требуется тренировка).

Другая Информация

    Статы (Stats)

    Ловкость не главный фактор силы атаки Разбойника. Сила атаки для всех классов зависит от силы персонажа, а ловкость дает доплнительные вещи, такие как Защита и Критический удар. Главные способности, которые дает Разбойникам ловкость - это AC бонус, бонус в укланении, увеличенный шанс огромного критического удара, и бонус в дальней атаке(если таковая используется).

    Энергия

    Разбойнику требуется энергия, чтобы применять большинство способностей. Энергия генерируется в течение некоторого времени. Вы не можете увеличить ваш запас энергии. Способность требует все меньше энергии если она потрачена в пустую (Разбойник промахнулся или его атака заблокирована).

    Хитрость

    Хитрость - это способность остаться необнаруженным врагом. Но это не то же самое, что и невидимость. Когда кто-то применил хитрость, он все еще может быть замечен. Однако, игроки, использующие Хитрость становятся прозрачными и сливаются с фоном, что усложняет их обнаружение.

    • Быть позади цели гораздо лучше, чем спереди. Чем лучше у вас развит навык хитрости, тем ближе вы сможете подобраться к цели.
    • В состояние хитрости, вам доступна вся свобода действий.
    • Возможности хитрости и исчезновения не пропадают.
    • Ваш успех в незаметности зависит от уровня развития навыка хитрости. направления монстра и как близко вы подобрались к нему

    Использование Хитрости

    Используя Хитрость вы можете красться позади монстров, чтобы использовать различные способности, такие как Ослабление (Sap), Удар в Спину (Backstab), и Засада (Ambush). Если вы не используете Хитрость, монстр просто обернется и нападет. Попытайтесь предсказывать направление движения монстра, а затем, выбрав момент начинайте красться за ними. Использовать навык станет проще, как только вы разовьете его до второго уровня, и тогда во время применения Хитрости вы будете двигаться быстрее. Обычно для того, чтобы начать бой, Разбойник сначала использует Хитрость и крадется за врагом. Затем он использует Удар в Спину, Ослабление, Засаду, или Дешевый Удар (Cheap Shot) и продолжает бой с теперь уже ослабленным монстром.

    Пуллинг с Помощью Хитрости

    Разбойник может использовать Хитрость, и затем атаковать врага без привлечения внимания ближайших монстров. При дальнейшем развитии этого навыка он станет более эффективным для этой цели.

    Увеличение Хитрости

    Чтобы увеличить навык хитрости, вы должны при встрече с монстром обратить на себя его внимание. Вы будете знать, что это произошло, когда монстр остановится и издаст его обычный при нападении звук. Тогда вы должны стать незаметным, не двигаясь и выбрав правильное место, после чего вы получите премию навыка.

    Очки Комбинаций и Завершающие Движения

    У Разбойника есть множество способностей, которые накапливают очки комбинаций, а затем используют завершающие движения, чтобы расходовать мощь тех очков комбинаций, которые вы накопили.

    Индикатор Очков Комбинаций

    После того, как вы получите ваше первое очко комбинаций, посмотрите на панель с именем монстра, расположенную посередине в верхней части экрана. Справа от портрета вы увидите светящуюся точку, которая наохотится рядом с другими, которые не зажжены. Это и есть индикатор очков комбинаций. Он сообщает вам, что у вас есть одно очко комбинаций. Если вы получаете второе очко, загорятся две точки. Следя за индикатором, вы будете знать, сколько у вас есть очков комбинаций, и вы будете знать, когда их лучше использовать завершающим движением. Посмотрите на завершающее движение, чтобы увидеть, сколько очков комбинаций требуется для специфического эффекта.

    Обман (Deception)

      Уловка (Feint) (Комбинация) - Исполняет маневр, не причиняя никакого повреждения, но понижая вашу угрозу на некоторое количество. Цель должна быть лицом к лицу с вами. Очко этой способности должно уменьшить ненависти монстра по отношению к вам, таким образом, цель нападет на другого члена группы вместо вас, который лучше защищен, чтобы сдерживать нападение, например, Паладин или Воин.

      Отвлечь (Distract) - Способность привлекает внимание всех ближайших монстров на несколько секунд. Не отменяет Хитрость. Отвлечение очень эффективно против монстров, которые уже отвчены.

      Ослепить (Blind) - Ослепляет цель, замедляя её скорость передвижения, и сбивает с толку на несколько секунд. Способность требует для применения Порошок Ослепления.

    Уличный Бой

      Гибельный Удар (Sinister Strike) (Комбинация) - Удар, которая добавляет повреждение к вашей нормальной атаке. Это обычно основной навык, используемый при реализации комбинаций.

      Долото (Gouge) (Комбинация) - Причиняет повреждение и ошеломляет противника на некоторое время. Цель должна находиться в непосредственной близости от вас. Эта способность может дать вам время, чтобы убежать, нанести несколько ударов, или обойти монстра для применения способности Удар в Спину.

      Пинок (Kick) - Быстрый пинок, который ранит одного противника, а также обрывает читаемое им заклинание. Эта способность должна использоваться против магов врага, когда они читают заклинания, чтобы прервать их. Следите за тем, когда начинается чтение заклинаний и ждите, пока у вас не будет достаточно энергии, чтобы использовать Пинок. Хорошие игроки всегда хорошо используют Пинок.

      Резать и Крошить (Slice and Dice) (Завершающее Движение) - Завершающее движение, которое увеличивает скорость атаки на несколько процентов. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Вам нужно только задействовать способность, чтобы иметь увеличенную скорость для продолжения битвы. Если вы сражаетесь с несколькими монстрами, вы найдете полезным возможность набирать очки комбинаций на одном монстре, а затем использовать их, чтобы сражаться с увеличенной скоростью с другом монстре.

      Дешевый Удар (Cheap Shot) (Комбинация)(Требует применения Хитрости) - Ошеломляет цель на несколько секунд. Эта способность позволяет вам начать борьбу с нескольких ударов, на которые враг не может ответить. Разбойник может также использовать хитрость в течение боя в группе и использовать Дешевый Удар в конце сражения, чтобы не дать монстру убежать.

      Удар по Почкам (Kidney Shot) (Завершающее Движение) - Завершающее движение, которое ошеломляет цель. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Эта способность может использоваться, чтобы ошеломить монстра, чтобы не дать монстру убежать или предотвратить их атаку.

    Убийство

      Удар в Спину (Backstab) (Комбинация) - Ударяет цель в спину, нанося урон и увеличивает ущерб от атаки оружием. Разбойник должен быть за спиной у цели. Эта способность требует много энергии. Вы можете Ударять в Спину убегающих монстров. Если цель ны выбрана, то Удар в спмну будет применятся автоматически к ближайшим врагам.

      Потрошить (Eviscerate) (Завершающее Движение) - Завершающее движение, которое причиняет дополнительное повреждение за каждое очко комбинаций. Эта способность единовременно наносит большой урон и её удобно использовать для добивания монстров, или серьезно ранить их.

      Удушение (Garrote) (DOT) - Причиняет определенные повреждения в течение некоторого времени. Для применения Разбойник должен использовать хитрость и находиться за спиной у цели. Способность эффективна, если бой идет длительное время, и монстр будет терпеть урон, пока вы боретесь с ним.

      Разрыв (Rupture) (Завершающее Движение)(DOT) - Завершающее движение, которое наносит урон со временем. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Способность оказывается полезной, если вы боретесь с монстром длительное время, чтобы эффект был максимальным, в других случаях лучше использовать другие способности.

      Ослабление (Sap) (Требует применения Хитрости) - Бьет цель, выводя ее из строя на несколько секунд. Разбойнк должен использовать хитрость. Применимо только на гуманоидах. Любое повреждение восстановит цель. Одновременно можно использовать только на одном враге.

      Засада (Ambush) (Комбинация)(Требует применения Хитрости) - Нападает на цель, нанося определенный урон, а также добавляет увеличенное повреждение оружием. Для применения необходимо находиться позади цели.

    Спринт

    Спринт полезен в двух ситуациях. Его главная цель - избежать неприятностей, не задействуя никаких способностей. Если слишком много монстров нападают на вас одновременно, если сильный монстр атакуя вас, просто используйте способность и убежите от опасности. Спринт также можно использовать и для короткого взрыва скорости, что может быть полезно во время путешествий по миру. Вы можете также использовать его, чтобы обогнать других персонажей. Есть некоторые квесты, при выполнении которых Спринт может вас выручить. Расположите навык Спринт на первой панели действий, чтобы вы всегда могли его использовать.

    Исчезновение

    Позволяет Разбойнику исчезнуть, и лучше применять Хитрость, но способность уменьшает скорость перемещения на X% в течении Y секунд. Заклинание направленное против Разбойника, который успешно использует Исчезновение, теперь будет прерываться.

    Уклонение

    Шанс уловок увеличится на X% на Y секунд. Это ваша особая способность, которая используется в чрезвычайных ситуациях.

    Безопасное падение

    Уменьшает повреждение от падения. Вы можете это использовать, чтобы спрыгнуть с высоких гор и не умереть. =]

    Обыскать Карман (Требует применения Хитрости)

    Обыскивает карман цели. Вы можете использовать эту способность чтобы бесплатно получить несколько предметов у монстра. Использование способности не влияет на то, что вы получите, убив монстра. Обыскать Карман - это шанс ограбить монстра. Обычно удается получить лишь незначительное количество денег и предметов. На более высоких уровнях вы можете найти драгоценные камни. Успешне ограбление может поднять навык.

    Ослабление (Сон)

    Навык используется, чтобы усыпить монстров. Если вы один, то способность можно использовать, чтобы разбить группу из двух монстров. Подкрадитесь к монстрам, используя Хитрость. Затем используйте Ослабление, чтобы усыпить одного из них. Убейте пробужденного монстра, а затем разберитесь со спящим.

    Обычное Сражение

    Крадитесь позади монстра, используя Хитрость, примените Удар в Спину, Засаду, Дешевый Удар, или способность с уроном, распределенном по времени на монстре. Затем начинайте бой с монстром. Начните с использования способности Гибельный Удар, чтобы создать очки комбинаций. После этого, используйте способность вроде Потрошить. Снова увеличьте очки комбинаций способностью Гибельный Удар. Вы должны всегда выполнять завершающие движения, если имеете достаточно энергии, если вы не думаете, что сможете накопить больше энергии для более мощной способностью. Обычная ошибка среди новичков заключается в том, что они не в полной мере используют способности Разбойника.

    Комбинации Разбойника

    Используйте Долото, чтобы ошеломить монстра во время сражения. Тогда сразу же используйте Удар в Спину. Вам для этого будет нужен запас энергии, иначе монстр очнется раньше, чем вы успеете применить Удар в Спину.

    Используйте Гибельный Удар, чтобы получить очки комбинаций. Тогда используйте Резать и Крошить, после приобретения пары Очков Комбинаций. Теперь снова используйте Гибельный Удар, чтобы получить дополнительные Очки Комбинаций. Затем используйте способность Потрошить.

    Используйте Дешевый Удар, чтобы ошеломить монстра в начале боя. Теперь вы можете увеличить очки комбинаций, применяя Гибельный Удар, пока монстр не может двигаться.

    Далеко от Клавиатуры (AFK)

    Когда вы должны оставить ваш компьютер, воспользуйтесь навыком Хитрость и направляйтесь в область, где монстры обычно не патрулируют. При использовании Хитрости Разбойник может ходить AFK в местах, где другие классы вообще не могут.

    Очки Навыка

    Разбойники должны сосредоточиться на увеличении Ловкости, которая увеличивает их повреждения. Дополнительно вы можете также развивать и Выносливость для увеличения здоровья и защиты.

    Оружие

    По умолчанию Разбойники используют кинжалы. Вы можете, конечно, изучить и владение мечем, если хотите быть особенным. Вы можете также развивать оба навыка и использовать оба вида оружия в зависимости от того, какое есть в наличии. На 10 уровне вы можете изучить бой с двумя кинжалами (мечами).

    Разбойники могут также изучить метательное оружие, а также Луки и Арбалеты. Рекомендуется использовать метательные кинжалы, поскольку они не требуют дополнительного снаряжения. Однако, Луки и Арбалеты будут наносить больший урон. Вы можете использовать метательное оружие, чтобы ранить монстра прежде, чем он добежит до вас, или для того, чтобы убить убегающих монстров. Такое оружие также может использоваться для привлечения внимания монстров.

    Отравление

    Разбойник имеет уникальную способность создавать яды и применять их на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создавать яды, вы должны покупать пустые пузырьки, а также различные реактивы в соответствие с рецептом. На более высоком уровне Разбойник может изучать применение более мощных и уникальных рецептов яда. Есть даже дополнительные, чрезвычайно мощные рецепты, которые требуют самых редких и труднодоступных компонентов.

    Нанесение вреда Ядом, который может уменьшить скорость движения врага, является очень эффективным против монстров, которые убегают. Это делает Разбойника очень полезным в группе. Члены группы ценят Разбойника за эту уникальную способность.

    Взлом Замков

    Разбойник имеет уникальную способность по взламыванию замков. Вы можете улучшать этот навык, отпирая закрытые двери и сундуки. Вы можете также использовать Инженерное Дело, или купить замки у других инженеров, чтобы развивать этот навык быстрее. Вы можете также предлагать свои услуги по открыванию замков другим игрокам, чтобы тренировать эту способность. Только Разбойники могут обучаться этому навыку.

    Ловушки

    Разбойники могут обнаруживать и обезвреживать ловушки. Охотники могут ставить ловушки.

Рекомендуемые профессии

Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Разбойника:
  • Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Разбойник сможет зачаровывать снаряжение, чтобы быть более сильным.
  • Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Разбойник сможет создавать зелья для лечения и улучшения характеристик.
  • Рыбная ловля и Приготовление пищи - Разбойник не имеет навыков лечения, так что класс зависит от продовольствия, если не доступен член группы с навыками исцеления. Рыбаки вылавливают запертые коробки, которые могут улучшить навык взлома замков.
  • Снятие шкур и Обработка кожи - Разбойник использует кожаную одежду, и этот навык позволит им самим создавать одежду, а также продавать её.


Форма входа
Логин:
Пароль:

Ранг гильдии
WoW Guild Rankings

Форум
  • Опросы
  • 42 ответов
    [Работа сайта и форума]

  • Второй ПвЕ статик
  • 4 ответов
    [Внутренняя политика]

  • Первый ПвЕ статик
  • 3 ответов
    [Внутренняя политика]

  • Hot photo galleries...
  • 0 ответов
    [Внутренняя политика]

  • Каталог файлов
  • 48 ответов
    [Аддоны]


    Разное
    Лучшие пользователи:


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    © 2008 - 2024 Hellsing | создание сайта ShAMan