Суббота, 18.11.2017, 22:44


Главная
Калькулятор талантов
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость



Наш реалм - Гром
 
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Нравится ли Вам наш герб (зубки)?
1. Да
2. Нет
3. Ни разу не видел

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов: 134
Обсудить на форуме




Наш новый сайт
*** хелсинг.рф ***
** www.helsing.ucoz.ru **
Осваиваемся потихоньку там!

Маг - основы

      Маги WarCraft'a однажды сосредотачивали свои силы в пределах Даларана. После того как королевство было разрушено Пылающим Легионом загадочные искусства магии рассеялись по далеким уголкам всего мира.
      Маги очень важные и полезные участники в группе. Одно из наиболее полезных возможностей Мага - это Полиморф, который позволяет Магу контролировать количество атакующих группу монстров. Так же Маг способен использовать заклинания телепортации, которые позволяют быстро путешествовать по миру. Маги даже могут создавать еду и воду чтобы помочь любому быстро восстановиться после битвы.

Преимущества:

  • Может создавать Еду и Воду
  • Силен в заклинаниях, воздействующих на площадь
  • Может телепортироваьтся

Слабости:

  • Имеет трудности с монстрами имеющими сопротивления магии
  • Очень хрупкий и легко победимый в неожиданных ситуациях
  • Может носить только броню из ткани

Информация

    Трудные Задачи

    • Остаться в живых
    • Управлять агрессивностью монстров

    Доступные расы: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы

    Стандартные показатели: Здоровье\Мана

    Допустимая oдежда: Вещи из Ткани

    Доступное оружие: Кинжалы, Палочки, Посохи(требуется тренировка), Мечи(требуется тренировка)

    • Ледяная Броня (Ice Armor) и Ледяная Броня (Frost Armor) не складываются.
    • Эффекты от Ледяной Брони (Ice Armor) и Ледяной Брони (Frost Armor) не складываются

    Подробные сведения о Маге

          Если Вы ищете того, кто сможет показать монстрам всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор. Обладая мощными заклятиями элементов и тайной маги, Маги наносят противнику огромный урон, который враг не сможет не ощутить. Ущерб - вот второе имя Магов, и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие заклятия контроля толпы, позволяющие держать в страхе орды противников - фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая, таким образом, магов незаменимыми членами группы. Мы не в коем случае не хотим указывать Вам, как играть - помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!

Другая Информация

    Тайная Магия (Arcane Magic)

      Тайный Интеллект (Arcane Intellect) - Увеличивает Интеллект цели на X в течении Y минут. Всегда колдуйте его на себя и на других игроков, которые в этом нуждаются.
      Тайные Снаряды (Arcane Missiles) - Запускает Тайные Снаряды, наносящие X урона Тайной магией в течении Y секунд.
      Превращение (Polymorph) - Превращение противника в овцу. Заколдованный враг вынужден бездействовать в течении X секунд и не может атаковать или применять заклинания, но очень быстро восстанавливает здоровье и Ману. Атака снимает заклятие с цели. Заколдованными могут быть только любые животные и гуманоиды.
      Замедленное Падение (Slow Fall) - Замедленное скорость падения с высоты в течении 30 секунд.
      Ослабить Магию (Dampen Magic) - Ослабление магических эффектов для всей группы на X и заклинаний издечения на Y в течении Z минут.
      Тайный Взрыв (Arcane Explosion) - Тайный Взрыв наносит X-Y урона Тайной магией вокруг Мага.
      Обнаружение Магии (Detect Magic) - Обнаруживает магические эффекты на цели на протяжении X минут.
      Усиление Магии (Amplify Magic) - Увеличивает повреждения от враждебных заклинаний на X и лечебные заклинания на Y. Длится Z минут.
      Удаление Меньшего Проклятия (Remove Lesser Curse) - Удаление меньшего проклятия с одной дружественной цели. Используйте это чтобы снимать проклятия с себя и друзей.
      Скачёк (Blink) - Телепортирует Мага в указанное место на 20 ярдов, освобождает от любых эффектов, которые удерживают его.
      Телепорт в город (Teleport) - Телепортирует Мага в какой либо город.
      Щит Маны (Mana Shield) - Поглощает X физических повреждений, за счет вашей маны. Длится Y минут. Это пригодится вам, если вы в беде или на грани смерти. После того как у вас закончится мана, надейтесь только на то, что монстр умрет (обычно в группах) раньше вас.
      Контр-заклинание (Counterspell) - Сбивает заклинание врага на X% времени, не давая ему сотворить его снова в течение 10 сек. Создает много ненависти к вам.
      Портал (Portal) - Создаёт Портал, позволяющий перместиться в выбранный город всем членам группы.

    Призывание (Conjuration)

      Призвать Воду (Conjure Water) - Призывает магическую воду, восстанавливающую Ману. Призванная вода исчезает, если её не используют более 15 минут.
      Призвать Еду (Conjure Food) - Призывает магическую еду, восстанавливающую Здоровье. Призванная еда исчезает, если её не используют более 15 минут.
      Призвание Камня Маны (Conjure Mana Agate) - Призывает Камень Манны, мгновенно восстанавливающий определённый запас магической энергии.

    Магия Огня (Fire Magic)

         
    Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления огню.
      Огненный Шар (Fireball) - Запускает огненный шар, наносящий Х-Y урона сразу и более Z урона каждые N секунд.
      Огненный Взрыв (Fire Blast) - Взрыв наносит X-Y урона цели.
      Огненный Удар (Flamestrike) - Вызывает столб огня, который сжигает всех врагов на площади, причиняя от X до Y огненных повреждений, и в дополнении еще A повреждений в течении Z секунд.
      ПироБласт (Pyroblast) - Запускает огромную огненную глыбу, который наносит X-Y урона Огнём и ещё дополнительно Z в течении N секунд
      Огненный Щит (Fire Ward) - Поглощает X огненных повреждений. Длится Z минут. Используйте эту способность, когда встретите огненного монстра.
      Ожог (Scorch) - Обжигает врага, нанося от X до Y повреждений огнем.
      Взрывная Волна (Blast Wave) - Волна Пламени Вырывается вперёд, нанося X Огненного урона всем противникам в радиусе действия и оглушая их на Y секунд.

    Магия Холода (Frost Magic)

         
    Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления холоду.
      Ледяная Броня (Frost Armor) - Увеличение брони на Х. Если противник ударяет мага, то скорость его движения уменьшается на Y, а скорость атаки на Z. Длиться 30 минут.
      Заморозка (Chilled) - Замораживает цель на Х секунд.
      Ледяная Стрела (Frostbolt) - Запускает ледяную стрелу, наносящую X-Y Ледяного урона и замедляющую скрость движения на Z % от нормальной на N секунд.
      Ледяная Глыба (Ice Block) - Замораживает Мага в глыбу льда на 10 секунд, блокируя любые физические и магические повреждения. Замороженный Маг не может совершать никаких иных действий.
      Ледяная Нова (Frost Nova) - Взрыв Ледяной звезды наносит всем противникам в радиусе X Ледяного урона и замораживает их на месте в течении Y секунд. Атака замороженного противника может прервать эффект.
      Снежная Буря (Blizzard) - Осколки льда падают на выбранную территорию, причиняя X повреждений в течении Z минут.
      Ледяной Щит (Frost Ward) - Поглощает X повреждений холодом. Длится Y минут.
      Конус Холода (Cone of Cold) - Наносит от X до Y повреждений врагам, находящимся перед магом в конусном направлении и замедляет их скорость на Z% в течении N секунд.
      Ледяная Броня (Ice Armor) - Увеличивает защиту на X и сопротивление Холоду на N. Если враг атакует заклинателя, то он может уменьшить свою скорость передвижения на Y% и уменьшить свою скорость атаки на Z%. Длится A минут.
      Ледяной Барьер (Ice Barrier) - Мгновеено создаёт вокруг Мага щит, поглощающий X урона и непозволяющий противникам прервать заклинания. Длится Y секунд.

    Бой (Combat)

          Ледяная Нова или любые Ледяные способности, которые замораживают или замедляют монстров всегда используются в течении боя. Тогда маг отбегает настолько далеко, насколько это можно, и уже оттуда произносит свои заклинания. Обычно, Маг слаб в ближних боях, так что обычно правильно держаться подальше от монстров.

Рекомендуемые Профессии

Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Мага:

  • Шитье - Маги могут создавать броню из ткани для себя или для продажи другим.
  • Травничество/Сбор Растений и Зачарование - Маги могут зачаровывать свое обмундирование, чтобы сделать себя более мощными.
  • Травничество/Сбор Растений и Алхимия - Маги могут создавать баночки маны для себя или различные другие зелья.


Форма входа
Логин:
Пароль:

Ранг гильдии
WoW Guild Rankings

Форум
  • Кель Тузад
  • 54 ответов
    [WoTLK]

  • Видеокарта
  • 13 ответов
    [Флудилка]

  • Класный Квадлатик
  • 13 ответов
    [Флудилка]

  • Роль в ПВЕ
  • 16 ответов
    [Классы]

  • Каталог файлов
  • 47 ответов
    [Аддоны]


    Разное
    Популярные файлы:

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    © 2008 - 2017 Hellsing | создание сайта ShAMan