|
      Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых
распространенных рас Азерота. Многие их считают
бессмысленными зверьми, не обладающими никакими
человеческими качествами, в том числе и сочувствием.
Немногие знают об их истории, Орки однажды были гордым и
благородным обществом, исповедующие веру в духов -
шаманизм. Давным-давно благородная раса орков была
развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную
разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам
пришлось объявить войну людским королевствам Стормвинд и
Лордерон. И хотя Орде практически удалось уничтожить
человечество, в конце концов, она поглотила себя изнутри
и распалась. Побеждённые орки провели многие годы в
охраняемых тюрьмах, без возможности действовать, без
планов о завоеваниях и военных действиях. Спустя многие
годы далеко глядящий молодой воевода возглавил свой
народ в самое тёмное для него время. Донельзя подходяще
молодого орка звали Тралл («Раб» по-английски, — прим.
пер.). Под его началом орки освободили себя от цепей
демонического влияния и вернулись к своему шаманскому
прошлому.       По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в древние земли Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим старым притеснителем — Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире. Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре. Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут вперёд мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится оспорить их суверенитет или же их превосходство.      Теперь Орки готовы бороться не ради завоеваний, но за право жить в своем построенном мире. |
Начальные атрибуты
Сила (Strength) | Ловкость (Agility) | Стойкость (Stamina) | Интеллект (Intelligence) | Дух (Spirit) |
26 | 17 | 24 | 17 | 23 |
Расовые черты
Ярость крови (Blood Fury) - активный | Активируйте, чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя (melee attack power) на 25% на 15 секунд, но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%. |
Стойкость (Hardiness) - пассивный | 25% увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. — это не настолько полезно, насколько кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще. |
Дрессировщик (Command) - пассивный | Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. — прекрасно для охотников, ещё, возможно, для колдунов, — бесполезно для всех остальных. |
Мастер топора (Axe Specialization) - пассивный | Орк получает +5 к навыку владения топором.— неплохо, но это может привести к тому, что все орки будут схожи друг с другом, так как все будут носить с собой секиры. |
Геймплей
      Орки, по сути, являются противоположностью
людей в Орде, «стандартной» расой, хотя они обладают немного
меньшей универсальностью, чем их аналоги. У орков есть выбор
из пяти классов: воины, охотники, воры, шаманы и колдуны, а их
расовые способности делают почти все из них (исключая воров)
хорошим выбором. «Стойкость» помогает боевым классам, тогда
как «Дрессировщик» даёт преимущества охотникам (и колдунам,
этот бонус относится к вызванным существам, так же, как и к
приручённым питомцам). Сильнейшим же плюсом орков является то,
что они — самая физически привлекательная раса Орды, хотя
здесь у нас не конкурс красоты, где хотя бы кто-нибудь будет
судьёй.
Дополнительная информация
Стартовая локация: Даротар
Столица: Огриммар
Расовое ездовое животное: Волк
Доступные классы: Охотник, Разбойник, Воин, Колдун, Шаман