|
|
      Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых
распространенных рас Азерота. Многие их считают
бессмысленными зверьми, не обладающими никакими
человеческими качествами, в том числе и сочувствием.
Немногие знают об их истории, Орки однажды были гордым и
благородным обществом, исповедующие веру в духов -
шаманизм. Давным-давно благородная раса орков была
развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную
разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам
пришлось объявить войну людским королевствам Стормвинд и
Лордерон. И хотя Орде практически удалось уничтожить
человечество, в конце концов, она поглотила себя изнутри
и распалась. Побеждённые орки провели многие годы в
охраняемых тюрьмах, без возможности действовать, без
планов о завоеваниях и военных действиях. Спустя многие
годы далеко глядящий молодой воевода возглавил свой
народ в самое тёмное для него время. Донельзя подходяще
молодого орка звали Тралл («Раб» по-английски, — прим.
пер.). Под его началом орки освободили себя от цепей
демонического влияния и вернулись к своему шаманскому
прошлому.
      По велению странного пророка, Тралл повёл
свой народ в древние земли Калимдора. Там Тралл и Орда
столкнулись лицом к лицу со своим старым притеснителем —
Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки
победили Легион и отправились искать свой путь в новом
для них мире. Орки объявили суровые пустоши Дуротара
своим королевством в Калимдоре. Базируясь в данный
момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на
блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их
больше не ведут вперёд мечты о завоеваниях, они готовы
уничтожить любого, кто осмелится оспорить их суверенитет
или же их превосходство.
     Теперь Орки готовы бороться
не ради завоеваний, но за право жить в своем построенном
мире. |
Начальные атрибуты
Расовые черты
Активируйте,
чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя (melee
attack power) на 25% на 15 секунд, но на протяжении 25
секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять
50% от 100%.
|
25% увеличение
сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. — это не
настолько полезно, насколько кажется, так как замедление
и парализация встречаются заметно чаще. |
Увеличение атаки
прирученного или вызванного существа на 5%. — прекрасно
для охотников, ещё, возможно, для колдунов, — бесполезно
для всех остальных. |
Орк получает +5 к навыку
владения топором.— неплохо, но это может привести к
тому, что все орки будут схожи друг с другом, так как
все будут носить с собой секиры.
|
Геймплей
      Орки, по сути, являются противоположностью
людей в Орде, «стандартной» расой, хотя они обладают немного
меньшей универсальностью, чем их аналоги. У орков есть выбор
из пяти классов: воины, охотники, воры, шаманы и колдуны, а их
расовые способности делают почти все из них (исключая воров)
хорошим выбором. «Стойкость» помогает боевым классам, тогда
как «Дрессировщик» даёт преимущества охотникам (и колдунам,
этот бонус относится к вызванным существам, так же, как и к
приручённым питомцам). Сильнейшим же плюсом орков является то,
что они — самая физически привлекательная раса Орды, хотя
здесь у нас не конкурс красоты, где хотя бы кто-нибудь будет
судьёй.
Дополнительная
информация
Стартовая локация: Даротар
Столица: Огриммар
Расовое ездовое
животное: Волк
Доступные классы: Охотник,
Разбойник, Воин, Колдун, Шаман
|
|