Пятница, 22.09.2017, 18:13


Главная
Калькулятор талантов
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Наш сервер - WoWScape
Как играть вместе с нами
Создать новый аккаунт
Менеджер аккаунта
 
Уважаемый посетитель вы вошли на форум как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на форум под своим именем.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Таверна » Корзина в углу » Рыцарь Смерти (Death Knight) (Обсуждение класса)
Рыцарь Смерти (Death Knight)
ЙОЖЫКДата: Среда, 20.05.2009, 19:18 | Сообщение # 16
Главный ёж на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 12
Репутация: 53
Статус: Offline
Делая выводы из псто deolex - как пониму 80, то сразу спекуть в багофрост ыы
Мои персонажи: Эризо

 
NerdokДата: Среда, 20.05.2009, 20:27 | Сообщение # 17
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
все баги и баги( неинтересные вы

вечно всем недовольный флудераст.

Мои персонажи: Nerdok

 
ЙОЖЫКДата: Среда, 20.05.2009, 21:13 | Сообщение # 18
Главный ёж на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 12
Репутация: 53
Статус: Offline
Что дают - то и юзаем, но оффе чел тоже не постеснялся мартинс фури поюзать
Мои персонажи: Эризо

 
deolexДата: Среда, 20.05.2009, 21:23 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
всеравно без таланта на двойной урон от спел критов тяжеловато)
всяких хилеров физиччески не успеваешь забить просто)




Сообщение отредактировал deolex - Среда, 20.05.2009, 21:23
Мои персонажи: Badtosay

 
NerdokДата: Среда, 20.05.2009, 21:27 | Сообщение # 20
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
оО а талант на - к хилу?)
да и вообще ДК ет для нубоф. 2 кнопки всего жать нада.


вечно всем недовольный флудераст.

Мои персонажи: Nerdok

 
deolexДата: Среда, 20.05.2009, 21:32 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Интеренсо какие не просветишь?

А то мне паальцев не хватает http://pikucha.ru/96327




Сообщение отредактировал deolex - Среда, 20.05.2009, 21:37
Мои персонажи: Badtosay

 
NerdokДата: Среда, 20.05.2009, 21:34 | Сообщение # 22
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
от билда зависит. но так в основном кинуть 2 болезни и юзать удар в сердце. кстать еще не утихло обсуждение видео где ДК играя на 2к+ рейтинге спамил 1 кнопку /састрандом

вечно всем недовольный флудераст.

Мои персонажи: Nerdok

 
deolexДата: Среда, 20.05.2009, 21:41 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
и того ПС+ИТ+ХСх2+Обли+Слив РП + ждем рун смерти которые не пашут и потом ХСх6)

а про спам одной гнопки это связано с тем что у ДК ударная комбинацыя стандартна в любом случае и можна сделать макросик), но бафать станить и юзать не комбатт абилки там уже 1й кнопкой не справишся)




Сообщение отредактировал deolex - Среда, 20.05.2009, 21:47
Мои персонажи: Badtosay

 
MehrunesДата: Среда, 20.05.2009, 22:01 | Сообщение # 24
ПвП - Мастер
Группа: VIP гильдии
Сообщений: 936
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
то не комбинация была а /castramdom то есть тот дк юзал случайную абилку и всеравно на2к рейте фейсролился, вывод - дк = ноу скилл, джаст аутоатак, еще похуже рог

Добавлено (20.05.2009, 22:01)
---------------------------------------------
но на креке рулят не дк а вары и палы и еще баланс друли ппц


крутись-вертись, еблом долбись и рейтинг будет заебись
Мои персонажи: Igordrainpro

 
NerdokДата: Среда, 20.05.2009, 22:02 | Сообщение # 25
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
нет. похуже палов. паладин на арене юзает только холи шок+холи лайт. иногда бабл. ВСЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
ПС Экзорцизм у них забрали. тем временем у меня уже 38 биндов.


вечно всем недовольный флудераст.

Мои персонажи: Nerdok

 
MehrunesДата: Среда, 20.05.2009, 22:09 | Сообщение # 26
ПвП - Мастер
Группа: VIP гильдии
Сообщений: 936
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote
тем временем у меня уже 38 биндов.

чардж и морталстрайк у тебя по 19 раз забинджено?

Добавлено (20.05.2009, 22:05)
---------------------------------------------
у меня кул ротация хаосболт-серинг пейн, по проку и по кд шф и блеклеш)))


крутись-вертись, еблом долбись и рейтинг будет заебись

Сообщение отредактировал Mehrunes - Среда, 20.05.2009, 22:10
Мои персонажи: Igordrainpro

 
NerdokДата: Среда, 20.05.2009, 22:19 | Сообщение # 27
Флудераст
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Награды: 1
Репутация: 21
Статус: Offline
у меня реально 38 биндов ) просто если учесть что я в осногвном юзаю 16 абилок то все 38 мне нужны не всегда.

Добавлено (20.05.2009, 22:19)
---------------------------------------------
кстать в заветное число 38 считаюстся бинды с модефикаторами


вечно всем недовольный флудераст.

Мои персонажи: Nerdok

 
DeD_MaxHoДата: Среда, 20.05.2009, 23:03 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Гильдийцы
Сообщений: 263
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
мля... а чё на палах сеал оф крусейдер убрали?! так не интересно! angry


Irondworf - злой табурет:)
Мои персонажи: Забил на скейп

 
ЙОЖЫКДата: Среда, 20.05.2009, 23:16 | Сообщение # 29
Главный ёж на деревне
Группа: Администраторы
Сообщений: 643
Награды: 12
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (DeD_MaxHo)
мля... а чё на палах сеал оф крусейдер убрали?! так не интересно!

Ща тут ваня устроит войну ппц ы

Добавлено (20.05.2009, 23:16)
---------------------------------------------
Во фросте уже кое-что пофиксили... смертный холод уже держится только 1 удар, а не 30 сек)

Мои персонажи: Эризо

 
deolexДата: Среда, 20.05.2009, 23:57 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Смертельный холод работает как надо пока 8 китов обли подряд только что стукнул)

Мои персонажи: Badtosay

 
Форум » Таверна » Корзина в углу » Рыцарь Смерти (Death Knight) (Обсуждение класса)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

© 2008 - 2017 Hellsing | создание сайта ShAMan