Четверг, 25.04.2024, 06:55


Главная
Калькулятор талантов
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Наш сервер - WoWScape
Как играть вместе с нами
Создать новый аккаунт
Менеджер аккаунта
 
Уважаемый посетитель вы вошли на форум как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на форум под своим именем.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SancheZ  
Форум » Мастерская » WoTLK » Интервью с главой проэкта WotLK
Интервью с главой проэкта WotLK
PunkspowerДата: Среда, 27.08.2008, 14:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
География...
Джефф Каплан: Начиная с того момента, когда игроки услышали официальный анонс о следующем аддоне, они наверняка задавались вопросом: не надоест ли им белое безмолвие вечной мерзлоты Нортренд (Northrend)? Не слишком ли угрюмым покажется? Так вот, мы тоже об этом задумывались, поэтому спешим вас заверить, локации нового материка — не сплошь лед и торосы. Например, Воющий Фьорд (Howling Fjord) выполнен полностью в зеленых тонах, больше всего он напоминает Redwood Forest северо-западного побережья Тихого океана.
Другая стартовая локация, Тундра Бореан (Borean Tundra), осенних оттенков. Мы действительно постарались сделать их непохожими друг на друга. Еще одной колоритной частью Нортренда является огромная PvP-зона, по размерам сравнимая с Западное Нечерноплодье (Westfall). Что интересно — любой ступивший на эти земли, окажется в гуще сражений, независимо от типа серверов или выставленного PvE-флага.
Локация выполнена по "non-instanced"-технологии, в ней можно найти множество интересных заданий, осадных орудий и разрушаемых ими зданий.

О Главном входе...
Джефф Каплан: Мы абсолютно уверены, что, попадая впервые в Нортренд, игрок должен почувствовать всю мощь разворачивающейся перед ним эпической истории. Помните начало "Burning Crusade"? Медленно открывающийся Темный Портал... отряды сражающихся бойцов... нападающие инферналы... Нечто подобное мы собираемся устроить и в Нотренде, но уже на новом качественном уровне.
Не устанем напоминать, что новый материк располагает четырьмя (!) точками входа, по две на каждую игровую сторону. И, если Альянс встретит Воющий Фьорд (Howling Fjord), с его обрывистыми суровыми скалами, то Орда, попадая в ту же локацию, но со своей стороны, увидит новую архитектуру Отрекшихся (Forsaken).
Традиционно будут присутствовать разрушенные строения, но основным лейт-мотивом станет стиль Undercity — стиль Тима Бартона (Tim Burton). Земли Орды подвергаются вторжению сил Альянса, поэтому игроки сразу же увидят разворачивающуюся битву.
С другой стороны, в Тундре Бореан (Borean Tundra), Альянс приветствует гигантская крепость, которую возглавляет новый лидер. Еще одной интересной деталью является огромный пароход, который доставляет вас к месту событий.
Именно здесь разворачиваются экспедиционные силы для наступления на Ледник Ледяная Корона (Icecrown Glacier) и победы над Артасом. Орда, со своей стороны, видит легендарную Крепость Боевой Песни (Warsong Hold), под командованием Гарроша Адский Крик (Garrosh Hellscream), сына Грома Адского Крика (Grom Hellscream), знакомого нам еще со времен Warcraft III. Практически, это главный персонаж Орды. Ну, и кроме всего прочего, размеры Крепости Боевой Песни (Warsong Hold) весьма значительны. Мы создали ее такой специально для этого эпического героя, а причал этой вооруженной цитадели и является точкой входа Орды.

На высоких уровнях прокачки...
Джефф Каплан: Мы постоянно чувствуем ответственность перед игроками, достигшими максимального уровня развития персонажа. Конечный контент — одно из приоритетных направлений разработки. Я имею в виду не деление игроков на "казуалов" и "хардкорщиков", нет, речь идет именно о том, что, достигнув левел-капа, можно только начать открывать для себя новые горизонты в игре.
Почему так? Причина проста. Например, игроки, находящиеся между 30-м и 40-м уровнями, и так располагают огромным количеством контента — настолько, что зачастую пробегают мимо большей его части. Возможно, им не так интересны новые возможности дополнения "Wrath of the Lich King". Но мы абсолютно уверены в необходимости удовлетворения запросов игроков максимального уровня — будь-то соло-игра, PvP, рейды или ролейплей. Любой игрок, достигая капа, задает вопрос: господа, мы хотим большего! что вы можете нам предложить?

О главных героях...
Джефф Каплан: в следующем дополнении мы собираемся познакомить игроков с Артесом Менетил (Arthas Menethil) более близко, нежели, скажем, с Иллиданом Стормрейдж (Illidan Stormrage). Последний оказался уж слишком "защищенным" от посещений — ведь в лицо его видели только участники рейдов самых успешных гильдий.
Как нам кажется, это не совсем верный ход, поэтому во "Wrath Of The Lich-King" вы будете беседовать с ним, сталкиваться при выполнении игровых заданий, или даже участвовать в одном рейде! Кроме этого, подземелье "Caverns of Time" будет дополнено миссией "The Culling" из Warcraft III, в которой вы попытаетесь вернуться назад во времени, когда принц еще был "условно хорошим", но уже успел сжечь город Stratholme.




Лучшее спс - это + в репутацию
Мои персонажи: Punkspower

 
Форум » Мастерская » WoTLK » Интервью с главой проэкта WotLK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2008 - 2024 Hellsing | создание сайта ShAMan