Пятница, 29.03.2024, 04:45


Главная
Калькулятор талантов
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Наш сервер - WoWScape
Как играть вместе с нами
Создать новый аккаунт
Менеджер аккаунта
 
Уважаемый посетитель вы вошли на форум как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на форум под своим именем.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SancheZ  
Форум » Мастерская » WoTLK » Новый геймплей (взято с офф сайта)
Новый геймплей
PunkspowerДата: Среда, 27.08.2008, 14:09 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Как и Пылающий Крестовый Поход, Гнев Короля Мертвых станет расширением игры в прямом смысле этого слова. Нашей команде разработчиков было мало просто добавить новую землю больше Чужеземья, новые инстанты с новым лутом и многочисленную армию новых монстров, поэтому мы также вводим совершенно иную, новую механику геймплея, чтобы сделать мир игры более доступным, более живым и еще более увлекательным. Читайте дальше, и Вы узнаете подробности о некоторых многочисленных изменениях геймплея в аддоне World of Warcraft: Wrath of the Lich King.

Разрушая стандарты: Инстанты и рейды в Гневе Короля Мертвых
Героические инстанты были одним из самых популярных новшеств предыдущего аддона, так что никого не удивит то, что героическая сложность подземелий сохранится и в Гневе Короля Мертвых. Точно так же, как и в Пылающем Крестовом походе, у каждого инстанта на пять человек будет свой героический вариант, который предложит игрокам новый вызов и лучшие награды.
Одной их новых захватывающих особенностей в Гневе Короля Мертвых будет то, что все рейды можно будет пройти в составе как в 10, так и в 25 человек, с полностью независимой системой лута в каждом случае. Обе версии темниц на 10 и 25 человек будут одними и теми же; вид, расположение и планировка рейдового инстанта останется одинаковой. Однако каждая версия будет приспособлена, настроена и сбалансирована на соответствующий размер группы.
В Гневе Короля Мертвых стоит ожидать, что рейды на 10 или 25 персон будут становиться все тяжелее и тяжелее, по мере приближения игроков к их конечной цели - боя с Артасом. Поэтому это новое правило позволит еще большему количеству игроков познакомиться с рейдовым контентом аддона, учитывая их стиль и темп игры. Поскольку собрать 25 игроков сложнее, чем 10, то отправившиеся в рейд на 25 человек получат больше вещей, к тому же лучшего качества, чем те, кто проходит рейд вдесятером.
Кроме того, игрокам не нужно будет проходить рейд на 10 человек, чтобы получить доступ к рейду на 25 лиц. То же самое верно и для доступа к "младшему" рейду-близнецу: участие в рейде на 25 человек не закроет игроку доступ в рейд на 10 человек того же самого инстанта. Эта свобода выбора между двумя рейдами дает шанс личным предпочтениям сыграть большую роль в том, как игроки будет проходить рейдовый контент Гнева Короля Мертвых.

Новая механика квестов
Разработчики квестов кропотливо и упорно трудятся над тем, чтобы путь к 80 уровню был проложен через квесты, которых Вы никогда не встречали прежде. Пылающий Крестовый поход ввел бомбежки и ежедневные квесты, и Гнев Короля Мертвых продолжит эту добрую тенденцию, введя еще более уникальные и разнообразные приключения.
Всего лишь один пример новой механики, которую можно увидеть в аддоне - новая функциональность транспортных средств, что приводит к интересным переосмыслениям некоторых моментов осадного PvP. Определенные типы транспортных средств и существ могут теперь нести пассажиров, позволяя игрокам, например, помочь сбежать заключенному из охраняемого лагеря, посадив его верхом на вашу лошадь. В то время как NPC управляет конем, игрок бросает бомбы в преследующих вас воргенов. В других квестах роли могут поменяться, и вот игрок взмывает в небеса на аэроплане, чтобы разыскать и спасти оставшихся в живых после катастрофы. Помимо способности транспортных средств перевозить пассажиров, в Гневе Короля Мертвых будет воздушная система боев, что добавит в сражения еще одно измерение.

Танцы с Волварами
Фракции Алдор и Скрайерс - неотъемлемая часть Пылающего Крестового похода, требующая от игроков принятие выбора между двумя противостоящими фракциями. Но хоть Алдоры со Скрайерсами и выступают друг против друга, вражда между ними не переросла до крупномасштабной войны. Гнев Короля Мертвых введет другие противоборствующие фракции, но на сей раз соперничество между фракциями будет немного серьезнее....
Например, игроки, путешествующие по Нортренду, окажутся впутанными в жестокую борьбу между группой существ, похожих на росомах, известных как волвары, и фракцией эволюционированных мурлоков. Связав себя с одной из этих фракций, игроки будут неизбежно вовлечены в этот конфликт, где каждая сторона может предложить своим сторонникам нечто свое особенное.




Лучшее спс - это + в репутацию
Мои персонажи: Punkspower

 
Форум » Мастерская » WoTLK » Новый геймплей (взято с офф сайта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2008 - 2024 Hellsing | создание сайта ShAMan